Недавно два месяца пролечилась в психоневрологическом дневном диспансере:азафен, клопиксол, циклодол...диагноз…

Покачи
психиатр
Недавно два месяца пролечилась в психоневрологическом дневном диспансере:азафен, клопиксол, циклодол...диагноз не знаю...Сейчас мелкие судороги, абсолютная аппатия и бездействие, поправилась на 15кг. Всегда была подвижной и спортивной, сейчас не могу заниматься спортом и жутко себя стесняюсь....Симптомы:связь с космосом, наблюдение за мной через зеркала, послания через радио, книги и др...Что делать?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Продолжать лечение, быть в контакте с врачом (в т.ч. не стесняйтесь говорить о беспокоящих вас симптомах, спрашивать, от чего могли появиться те или иные расстройства). Может быть в городе, где вы живёте есть группа поддержки для людей с психическими расстройствами (или её нужно создать с помощью врачей и психологов). Диагноз по вашему описанию ясен.
Не могли бы вы сказать, какой у меня диагноз и сколько может продлиться лечение? Какие могут прописать таблетки и уколы?
Не этично по инету диагноз вам говорить, но психотические проявления у вас были. Лечение обычно достаточно длительное, но результаты могуть быть очень хорошие (однако нужно иметь терпение, не всё уходит сразу). Лекарства обсуждаете только очно с врачом.
Психоз, психотическая депрессия. Уточняйте у врача. Не имеет права скрывать диагноз. Толстеете из-за препаратов. Пролечитесь, потом похудеете.
Диагноз спрашивайте у врача, лечение и советы по поводу препаратов по интернету не обсуждаются, лишний вес - побочный эффект препаратов. Главное - продолжайте лечение и поддерживайте контакт с врачом.

Ответить

Код проверки