Здравствуйте! Принимаю феназепам 10 лет - у меня спазмы сосудов , на учёте в ПНД , пробовал слезть, никак, вра…

Старая Руса
психиатр
Здравствуйте! Принимаю феназепам 10 лет - у меня спазмы сосудов , на учёте в ПНД , пробовал слезть, никак, врачи говорят- бесполезно. Весил 85кг теперь 60 весь высох и много болезней приобрёл. Мне 36лет, не пью ни курю , но понимаю , что много не протяну.Помогите, может есть другие таблетки, и что мне делать?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Только врач может выписать препараты. Как вы так пили 10 лет? Сами себе назначали? Теперь у вас стойкая зависимость. Попробуйте к другим врачам обратиться.
Обратитесь к наркологу, можно попытаться пролечиться у этого специалиста. Такая длительная зависимость требует квалифицированной помощи. Не стоит заменять чем-то другим самостоятельно.
денис-пк,
Добрый день!

Конечно, тут уже есть прямая зависимость от психоактивных веществ, требующая вмешательства наркологии, внимание: никаких БАДов, только лекарства, прошедшие официальную регистрацию, заместительная терапия здесь скорее всего не поможет, обязательно реабилитация организма - йога, ушу, прогулки, биоэнергия, хобби, отвлечь себя чем угодно. Можно порекомендовать методику Тимура Мамукова, хорошее средство восстановления организма, его естественного биополя.

Удачи вам и терпения,
Михаил
денис-пк,
СДРАВСТВУЙТЕ посоветуйте как лучше и возможно слезть с ФЕНОЗЕПАМА уже принимаю постоянно лет 10 точно,сначала после кадировки от алкоголя выписали фенозепам потом вроде чувствую пью его и легче и морально и вообще всё нечего небеспокоит,
---но последнии 3-4 года терплю день три и снова спазмируют сосуды головы и кишечник(запоры),раньше мог долго принимать и нечего ,а сейчас примешь когда уже голова раскалывается вроде отпускает но на утро муторно и промываю после каждого приёма желудок активир углём,а если раньше поел и фенозепам выпил то ничего а последние года 3 точно,после приема становиться легче и всё хорошо но если с едой то перестаёт желудок работать.....вобщем пробывал и спазмолгетики и антидепресанты....непомогают ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ .С УВАЖЕНИЕМ!!Дима
СДРАВСТВУЙТЕ посоветуйте как лучше и возможно слезть с ФЕНОЗЕПАМА уже принимаю постоянно лет 10 точно,сначала после кадировки от алкоголя выписали фенозепам потом вроде чувствую пью его и легче и морально и вообще всё нечего небеспокоит,
---но последнии 3-4 года терплю день три и снова спазмируют сосуды головы и кишечник(запоры),раньше мог долго принимать и нечего ,а сейчас примешь когда уже голова раскалывается вроде отпускает но на утро муторно и промываю после каждого приёма желудок активир углём,а если раньше поел и фенозепам выпил то ничего а последние года 3 точно,после приема становиться легче и всё хорошо но если с едой то перестаёт желудок работать.....вобщем пробывал и спазмолгетики и антидепресанты....непомогают ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ .С УВАЖЕНИЕМ!!Дима

Ответить

Код проверки