Моей дочери 21 год, 3 года назад ей поставили диагноз шизофрения и она принимает рисполепт 3 мг в сутки. В теч…

Агинское
психиатр
Моей дочери 21 год, 3 года назад ей поставили диагноз шизофрения и она принимает рисполепт 3 мг в сутки. В течение 3 лет масса ее тела увеличилась на 30 кг и продолжает увеличиваться. Вопрос: связано ли это с приемом рисполепта, если "да", то на какой препорат можно заменить рисполепт. Врач предложил модитен депо, но я очень боюсь, что случится нейролептический шок ( у нее был однажды после приема галоперидола).

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

От Рисполепта идет набор веса. От всех препаратов вес набирается. Нет смысла менять шило на мыло.
При приеме нейролептиков может повышаться пролактин--он приводит к полноте--Вам надо проконсультироваться у эндокринолога,возможно можно при помощи препаратов привести пролактин в норму + диета (больше морской рыбы,овощей)+ движение--если Вы будете бороться,то будет успех,Может за 3 года и рисполепт уменьшить(с советом психиатра)

Ответить

Код проверки