Здравствуйте,10 лет назад первый раз попала в клинику неврозов с диагнозом тревожно-депрессивный синдром на фо…

Москва
психиатр
Здравствуйте,10 лет назад первый раз попала в клинику неврозов с диагнозом тревожно-депрессивный синдром на фоне панических атак,были сильные страхи,не могла дойти до туалета.С того времени я не раз попадала в больницу,принимала различные препараты ,прекращаю пить как страхи возвращаются.Лет 5 назад лечилась психотерапией ,лекарства не принимала и сидела 3 года дома.К психотерапевту ходила 2 года ,(3-4 раза в месяц) ,немного помогло,по крайней мере он меня вывел из глубокой депрессии,но сильные волнения остались.Я уже потеряла надежду на выздоровление и понимаю что придется принимать лекарства всю жизнь((( последний раз лежала в клинике неврозов осенью ,там принимала паксил по 2 таблетки и зипрексу(три недели до результата),потом зипрекс заменили на этаперазин ,который впоследствии дал сильный побочный эффект.Сейчас наблюдаюсь у психиатра (на учете нигде не состою),он прописал мне к паксилу лирику, на данный момент я принимаю утром 1 таблетку паксила и и пол капсулы лирики по 0,75 ,на ночь лирику 0,75 ...За полгода ,что я наблюдаюсь у этого врача,состояние мое улучшилось, исчезла раздражительность и плаксивость,улучшилось настроение,стала общительной и энергичной,устроилась на работу и много еще чего.К чему я это все пишу ?дело в том что врач прописал мне риссет по 1/4 от самой маленькой дозы,но я боюсь его пить...боюсь пить нейролептики,они меня придавливают,мне сейчас так хорошо что я боюсь нейролептиками испортить все лечение(((( врач прописал мне это лекарство потому что у меня остались некоторые симптомы,например ,я начинаю волноваться если приходится ехать по незнакомому маршруту..Я хочу знать правду,могут ли возникнуть побочные эффекты при такой маленькой дозе?не повредит ли мне риссет(рисдонал,сперидон и тд) моей работе(имеется ввиду сонливость,концентрация внимания(работаю с деньгами))?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Оксана, напишите свой вопрос доктору Горбатову. В поиске наберите "клиника доктора Горбатова". Здесь авторизованного врача нет, отвечают добровольцы.

От себя могу сказать следующее: что значит самая маленькая доза? Как часто вы ездите по незнакомым маршрутам и насколько сильно ваше волнение? У некоторых совершенно здоровых людей иногда возникает волнение в непривычных ситуациях. Ответьте себе на вопрос, можете ли вы жить с этим волнением? Если вы можете с ним справиться, то лучше не пить препарат и еще походить на психотерапию. Если вам это волнение жутко мешает, если вы сами ведете автомобиль и вам плохо за рулем, то, конечно, лучше не мучится и начать принимать препарат.

На счет побочных эффектов. Все люди разные и по разному реагируют на препараты. Этот нейролептик дает минимальные побочные эффекты, тем более, что и дозировку вам назначили маленькую. Работа ваша не пострадает в любом случае, люди пьют нормальные дозировки, водят автомобиль, работают.

Задайте вопрос Горбатову, может он подскажет как будет лучше поступить. У нас в стране так бывает, что назначают нейролептики не по делу. Основная их задача справляться с психотическими симптомами (бред, галлюцинации), также назначают при резистентности к препаратам.

Также еще можно посоветоваться с другим врачом в реале, узнать второе мнение. Подумайте, посоветуйтесь, время у вас есть, ничего критического с вами не происходит.
Горбатов пока ушел в отпуск, но скоро вернется, посмотрите у него на сайте.

Ответить

Код проверки