Вопрос психиатру. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Почти 20 лет принимаю фенозепам,в д…

0
психиатр
Вопрос психиатру.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Почти 20 лет принимаю фенозепам,в дозе 1 таблетка на ночь, с переодичностью в 3-4 дня.
Много раз пыталась отказаться, но безуспешно. В последний раз, обратившись к психиатру, и рассказав все свои перепетии жизненные, она диагностировала у меня глубокую, уходящую корнями в детство, депрессию. И назаначила паксил, в дозировке по пол-таблетки. Паксил мне не подошел,(спать вообще перестала, а днем чувствовала себя овощем). Ее психоанализ так же не дал никакого результата, поскольку, я сам умная и знаю, почему все так, а не иначе.
Следующий специалист, к которому я обратилась, был сомнолог, который выслушав длинную историю моей непростой жизни, назначил триттико. Чтобы отказаться от фенозепама и начать спать. Триттико пила 10 дней,по 2/3, фенозепам в это время не пила. С каждым днем становилось только хуже:сонливость днем и бессонница ночью. Через 10 дней мучений, отменила триттико, выпила любимый фенозепам, и сразу стало легче.
У меня два вопроса!
1) Страдаю ю ли я фенозепамовой зависимостью? И если да, то КАК можно от него отказаться? Или зависимость чисто психологическая, как утверждал врач-сомнолог? Действительно ли фенозепам так вреден, если помогает жить?
2) Скажите, если, к примеру, я попаду на необитаемый остров, где фенозепам достать будет негде, каки самые "страшные" муки ожидали бы меня?:)))
Благодарю заранее за участие к моей проблеме:)
Виктория. 44 года.

Вопрос с сайта: «www.dermline.ru»

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

в таком режиме, 1 мг в 3-4 дня, при отсутствии потребности в бОльших дозировках речь о зависимости не идет. Помогает препарат, не мешает - принимайте.
Шендеров Кирилл Валерьевич,
спасибо Вам за Ваш ответ! Но дело в том, что когда я пробую не пить его, на 7-й, 8-й день начинаетеся абстинентный синдром. И еще беспокоит, что многие врачи говорят, что со временем фенозепам начинает влиять на интеллект и память...

Ответить

Код проверки