banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психиатр

19:14 24-04-2013 / Елена, обратиться

Больная много лет принимает этапиразин. Сейчас он исчез в аптеках. Чем можно его заменить?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 19:56 25-04-2013 Шендеров Кирилл Валерьевич, обратиться
этаперазин в аптеках есть. В Москве, например, в сети Самсон-фарма. Не пишите из какого вы города - поищите в другой области. Варианты замены - зависят от состояния пациентки (актуального и былого). , которого вы и не описали
# 16:59 26-04-2013 Елена, обратиться
Болеет много лет. В ПНД не была уже около7 лет. Посещает своего психиатра в районном центре. Принимает Этапиразин., амитриптилин, феназепам, , , последнее время добавился фенибут. В настоящее время вся трясется, руки . голова, рот весь перекривило. течет слюна. ,порою не поймешь, что говорит- речь неразборчива., походка тоже нарушена. Настроение часто подавлено, говорит ничего не хочется. Раньше принимала коаксил.
# 21:31 26-04-2013 Шендеров Кирилл Валерьевич, обратиться
по описанию можно думать про экстрапирамидную симптоматику (вновь -- почему не указали дозировок препаратов, сложно отвечать, когда информацию даете дробную), что можно связать с приемом этаперазина.
Помимо этого - описываете депрессивную симптоматику.
Можно думать при назначение корректора (циклодол), про усиление терапии антидепрессантом.
В качестве альтернативы этаперазину... Подумать или про иной малый нейролептик (тералиджен, например), или про атипик (лаквель, например). - это ваш врач очно лучше подскажет.
# 11:53 28-04-2013 Аноним, обратиться
А риссет можно?

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru