Здравствуйте! У меня блефароспазм на фоне многолетнего приема нейролептиков. Можно ли его излечить только путе…

Челябинск
психиатр
Здравствуйте! У меня блефароспазм на фоне многолетнего приема нейролептиков. Можно ли его излечить только путем отмены нейролептиков? Акинетон практически не помогает. Ботулотоксины нежелательны из-за "букета" глазных болезней. Есть ли какие-либо другие методы лечения? И можно ли его излечить вообще?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

действительно бывает связь между длительным приемом нейролептиком и блефароспазмом. В таких случаях отменяют нейролептик (заменяют на атипичный или же на тиапридал, при потребности), назначают витаминотерапию (группа В), бромокриптин, мидантан.
Огромное спасибо, Кирилл Валерьевич! Будьте добры, и все-таки после обозначенного Вами лечения блефароспазм пройдет или нет? Просто хочется знать, к чему готовиться.

Ответить

Код проверки