С 2003 года страдаю Шизотипическим расстройством и Деперсонализацией. Поступил в стационар практически овощем,…
После выписки я пил только на ночь Рисполепт, потом врач из онкоцентра поменял мне его на Сероквель. Я его пил в дозе 25 мг и то только для того чтобы сон хороший был, тревожность всегда была, но всегда причинная и быстро проходила. Появились навязчивости, разные навязчивые идеи и мысли, и "ритуалы" которые я "выполнял", чтобы снять тревожность. Врач мне мой назначил Золофт, долго его пил, потом Феварин вместе с Сероквелем. Однажды у меня возникла ПРИЧИННАЯ тревога, я выпил таблетку феназепама, тревога не прошла, выпил еще одну - тоже не прошла. Я на следущий день приехал к врачу из онкоцентра, он мне назначил Алпразолам 1 мг 2 раза в день, Феварин 100, и Сероквель 200 мг. Тревога сразу прошла, и я забыл об этом.
Сейчас я ужасно жалею, что в тот момент не перетерпел эту причинную тревогу,(она могла пройти через пару дней, так как причинная была и даже навязчивая) потому что именно с этого дня я стал постоянно принимать бензодиазепины. Такую схему у я пил около года. Пытался отменять Алпразолам(так как долго нельзя принимать препарат такой группы), чуть чуть отменил на половину дозы, но до конца не смог. В интернете я узнал, что бензодиазепиновую зависимость лечит Триттико(если при каждом уменьшении дозы бензодиазепина добавлять 50 мг Триттико) и врач мне Триттико 150 мг назначил вместо Феварина. Снова стал отменять, не получилось. Зимой у меня появилась небоснованная БЕСпричинная тревога. Видимо лекарства перестали помогать. Врач назначил Зипрексу вместо Сероквеля, беспричинная тревога прошла. Принимал это все пару месяцев, потом стал отменять Алпразолам. Было сложно, врач назначил еще Стрезам, чтобы можно хотя бы не так безболезненно переносить отмену Алпразолама.
Не получилось отменить Алпразолам, Стрезам перестал пить. Спустя месяц постепенно отменил Алпразолам.
Через 2 месяца снова возникла беспричинная тревога, я позвонил врачу, он сказал заменить Алпразолам на Сибазон 5 мг на ночь. Тревога прошла. Через месяц опять началась беспричинная необоснованная тревога и я сам заменил Сибазон на Алпразолам. Тревога прошла. Потом снова беспричинная тревога и я снова стал пить вместо Сибазона Алпразолам. И так я много раз делал, когда возникала беспричинная тревога. Это ужасно. То неделю Сибазон, то следующую - Алпразолам. Иногда пил Алпразолам вместе с Сибазоном 2 дня, потом оставлял какой то один бензодиазепин.
В итоге полгода пил Сибазон, Зипрексу и Триттико.
Из за того что я на Зипрексе сильно поправился, стал его отменять (да и вообще хотел прекратить пить психотропные препараты, врач сказал, что сколько можно на них сидеть, детей пора с женой делать), успешно отменил Зипрексу и остался один Сибазон с Триттико. Постепенно отменил Сибазон, но после этого мне с каждым днем становилось все хуже и хуже, стала возвращаться эта ужасная Деперсонализация. Надо было идти на свадьбу к друзьям, а в таком состоянии я идти не мог и решил снова начать пить Сибазон, состояние сразу улучшилось. Попил так еще 3 месяца, потом пытался убрать половинку таблетки Сибазона, но мне опять с каждым днем становилось все хуже и хуже. Вернулся на прежнюю дозу.
Спустя какое то время, через неделю возникла опять беспричинная необоснованная тревога, Сибазон уже не помогал, стал пить вместо него Алпразолам - тоже не помогал. Тревога постоянно каждый день, ведущая к Деперсонализации, чувствовал себя ужасно, невозможно расслабиться из за тревоги. Пил 2 дня Алпразолам, 1 день Сибазон, и когда становилось плохо, еще добавлял САМ СЕБЕ(!!) дополнительную дозу другого бензодиазепина - Алпразолама!!!((( Ничего не помогало!! Постоянно чередовал разные бензодиазепины...((
Пошел в ПНД, рассказал вроачу про свои проблемы, он спросил "говори, что тебе выписать"?(!!!!), сказала, что "вы все лучше разбираетесь в этих лекарствах!!!! А накануне похода в ПНД я решил попробовать новый для себя бензодиазепин - Лоразепам. Вот врач спросила что выписать, я стал мычать "нуууу не знаааю"...(надеялся что она сама поймет проблему и назначит адекватное лечение), и сказал "ладно, давайте Лоразепам. Она выписала мне пачку, я поехал в магазин и купил его. Этой же ночью выпил одну его таблетку 2.5 мг и Триттико 100, которые постоянно пил. Уснул, поспал хорошо. Пошел на работу, на всякий случай взял с собой половинку таблетки Сибазона((((( На работе почувствовал себя немного неважно и все таки выпил эту половинку Сибазона(((((((( Стало еще хуже...((((((
В этот же день на ночь выпил 0, 50 мг Алпразолама и дня 3 пил только ЕГО вместе с Триттико, состояние ухудшалось, усиливалась деперсонализация, стали пропадать чувства, эмоции, глаза с каждым днем становились все каменелее и каменелее, в итоге сейчас ужасные глаза, напряженные.....((((((((((((((((((((((
Я долго думал, и решил вчера ночью выпить еще Зипрексу одну таблетку вместе с Сибазоном и Триттико.....Меня стало внутри трясти....Тревожность ЖУТКАЯ, не прекращалась. Я уже стал говорить жене, что не пойду на работу, так как не могу ни с кем ни общаться, ни улыбаться, ни веселиться....Жена начала плакать, стала говорить "За что тебе такие болезни достаются, физически-то не очень сильное здоровье и психическое УЖАСНОЕ теперь. Я стал говорить, что не могу уснуть, что меня трясет, психанул и выпил еще дополнительно таблетку Лоразепама!!!!!(((((
Вроде уснул...Но тревога не прекращается, я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ УЖАСНО!!!!!!!!!!!! На работе не могу разговаривать с коллегами, не общаюсь, избегаю большого скопления народу, потому что вижу что мои коллеги видят, что со мной что то НЕ ТАК!!!!! Я по выажению лица их это понимаю...((((((( Они все стоят разговаривают, веселятся, а я стою и молчу....Хотя обычно я всегда их всех веселЮ.
Я уже не знаю, что мне делать, мне НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ, чувствую себя ужасно, наверное последний раз так чувствовал себя в начале болезни....((((( Я уже думаю, что мне конец!! Что я постепенно возвращаюсь к тому состоянию окаменелости и психической анестезии, каким был в начале болезни!!!!!!! Это уже происходит: глаза окаменелые УЖЕ, чувства и эмоции пропали почти, все мышцы напряжены УЖАСННО СИЛЬНОне могу улыбаться, хочу, но не могу.... Это ООООЧЕНЬ мучительно.....В среду надо ехать в командировку с коллегами....я уже боюсь что к тому моменту я уже стану овощем(неразговорчивым, СОВСЕМ без чувств и без эмоций.
И как назло оба врача с которыми я более менее могу поговорить В ОТПУСКЕ!!!!!!!! Я больше так не могу. Хочу лечь в больницу подлечиться и избавиться навсегда от этих ТРАНВИЛИЗАТОРОВ , но в среду командировка!!!!!!((((( Что мне делать???? Лекарства не помогают!!!! Тревога каждую СЕКУНДУ, еще больше усиливающую это жуткое состоянии ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я знаю что такое тревога с деперсонализацией!
Мне самому пришлось сесть на антидепрессант с нейролептиком!
ДЕРЖИТЕСЬ!
ВЫ СПРАВИТЕСЬ!
Описываете действительно шизотипическое расстройство с атипичными депрессиями с массивными деперсонализациями.
При затягивании симптоматики - надо думать про курс ЭСТ, плазмаферез.
Если вы не работаете это ваши проблемы. Мне нравится работать и я это делаю. Для меня это слишком жалкая психическая проблема, из за которой не надо работать, тем более еще инвалидность давать за ЭТО.
Работа как раз таки и отвлекает от этих проблем...
Это же не шизофрения или МДП, из за которых надо регулярно !ложиться" подлечиваться и абстрагироваться иногда от общества. Это всего лишь нервное расстройство. Осеннее обострение, оно сейчяас у многих. Врач мне всегда говорил - "Иди работай и отвлекайся и тогда не будешь обращать внимание на эти симптомы".