Добрый день, уважаемый доктор! Я уже вам писал. Сейчас я лечусь велбутрином ср 300 мг. - пробую вернуть себе э…

психиатр
Добрый день, уважаемый доктор! Я уже вам писал. Сейчас я лечусь велбутрином ср 300 мг. - пробую вернуть себе эмоции и убрать ангедонию. На дозе по 150 мг дважды в день уже 6 дней, до этого три недели доза становила 150 мг раз в день. Где то на между 17-23 днем терапии появились некоторые сдвиги - не эмоции, а своеобразная эмоциональная память - когда вспоминал что-то с прошлого то оно было эмоционально окрашеным и вызывало легкие чувства. Кожная чувтвительность была нормальной. Но неделю назад этот прогресс нивелировался - эмоций никаких, а кожная чувствительность с каждой таблеткой ухудшается( немота по всему телу) . Причём есть прямая связь с приёмом таблетки и ухудшением чувствительности. Ну и самое важное, что ухудшилось это то что я снова начал плохо понимать речь, прочитаный текст, а мыслей в голове никаких. Доктор, что вы думаете на этот счёт. Что творится с чувствиельностью тела, ведь я ни капли не нервный и близко это себе не внушаю. Что это за расстройство?? У меня такое чувство , что у многих врачей что я был нету даже понятия что это . Истеричеким неврозом тут и не пахнет и тем более таблетки по разному на этот симптом действуют. На шизофренические проявления тоже не похоже . Помогите советом. Спасибо.

Ответить

Код проверки