Пью уже 3 года разные бензодиазепины для лечения тревоги. Сначала 1 год Алпразолам, потом больше года Диазепам…

Москва
психиатр
Пью уже 3 года разные бензодиазепины для лечения тревоги. Сначала 1 год Алпразолам, потом больше года Диазепам и 2 месяца Лоразепам. До этого вместе с ними пил нейролептики и Антидепрессанты. В январе отменил полностью Зипрексу и пил только Диазепам и Триттико. Вдруг началось непонятное состояние: внутреннее напряжение психическое, напряжение мышц, паническое состояние, повышенная агрессивность, возбужденность. Только недавно в интернете я прочитал что это - Акатизия...( И сейчас это постоянно, и эта акатизия усиливает деперсонализацию, которой я страдаю. Сейчас пью пол таблетки Зипрексы и 2, 5 мг Лоразепама, а состояние ухудшается, усиливается деперсонализация.

От чего это у меня появилось и чем погасить это состояние тревожной акатизии?(((

Ответить

Код проверки