Кирилл Валерьевич, а можно ли к Вам в будущем приехать в Москву для консультации в частном порядке? Я не знаю,…

психиатр
Кирилл Валерьевич, а можно ли к Вам в будущем приехать в Москву для консультации в частном порядке? Я не знаю, смогу ли вообще приехать - но очень хочу. У меня к Вам сложилось доверие. И именно у такого врача я хотела бы лечиться.
А своим городским психиатрам не доверяю (был негативный опыт). Я мучаюсь уже много лет от незнания, что со мной происходит. И ни один психиатр, психотерапевт не установил точной причины. Меня беспокоят симптомы, которые подходят под несколько заболеваний. Хочу точно знать, что со мной и каков мой диагноз... И лечиться.
А еще вопрос - а нельзя ли, в крайнем случае, консультироваться с Вами через Интернет на платной основе?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Шендеров Кирилл Валерьевич,здравствуйте. Проживаю в сельской местности не имею возможности обратиться к хорошему специалисту. Помогите, пожалуйста. В последнее время мучают навязчивые мысли, что я психически больная и могу нанести вред окружающим меня людям. От этого боюсь всяких опасных предметов (ножи, ножницы). От этих мыслей меня бросает в дрожь и я очень боюсь. Испытываю чувство вины к своим детям ( не знаю почему), боюсь даже строго с ними разговаривать, чем то обидеть. Постоянно охота плакать, наступает какое-то бессилие. Ставили диагноз ВСД, были панические атаки, но к психиару не обращалась, никакие лекарства не пила. Года 2 назад были подобные навязчивые мысли, но они были о суициде, но потом все прошло, Я даже про все это забыла, но вот опять таже история. Помогите, пожалуйста, это психическое заболевание ? и как лечиться?
лиля,
вы описываете преимущественно обсессивную симптоматику (навязчивости) с элементом контрастности переживаний. По терапии может быть назначен антидепрессант, который купирует навязчивые и депрессивные явления (например, феварин 100-25 мг на ночь).
Шендеров Кирилл Валерьевич,
Сын месяц пролежал в больнице, кололи галоперидол, сейчас 2й день дома, принимает рилептид (4мг) пол таблетки утром и целая на ночь. У него скованы движения, слабость, сонливость, стал плохо видеть, жалко на него смотреть. Может быть нужно уменьшить дозу? Были галлюцинации, сейчас все нормально. Помогите советом, в Воронеж ехать далеко, 250 км. Помоги Вам, Господи.
Татьяна,
действительно, можно думать про снижение дозировки до 4 -х мг в сутки (не меньше) + присоединение корректора (доступен в аптечной сети мидантан - - около 200 мг в сутки)

Ответить

Код проверки