Добрый день! Моему сыну 10 лет, невролог поставил диагноз сложные моторные тики в структуре синдрома экстрапир…

психиатр
Добрый день!
Моему сыну 10 лет, невролог поставил диагноз сложные моторные тики в структуре синдрома экстрапирамидальных расстройств. Сопутствующие диагнозы: дезонтогенетические изменения грудного отдела позвоночника. Нарушение ритма сердца в виде миграции водителя ритма. Снижение порога судорожной готовности. Заключение ЭЭГ: данные ЭЭГ свидетельствуют об умеренных общих изменениях БЭА головного мозга с незначимой межполушарной амплитудой асимметрией альфа ритма с преобладанием справа, об ирритации стволовых структур на диэнцефально-мезенцефальном уровне. Снижен порог судорожной готовности.
Наблюдаемся у одного невролога с 6 лет. Тики проявляются в виде покашливания-покряхтывания. Иногда ослабевают, потом вновь возвращаются. Постоянно принимаем финлепсин. Переодически прокалываем кортексин, мексидол. Курсами пьем магне В6, пантогам, глицин. Принимали фенибут, тенотен. Все по назначению врача. На Ваш взгляд корректное лечение проводит невролог? Были на приеме у психиатра мне объяснили, что лечение у психиатра будет другим и при этом надо прекратить принимать препараты которые назначил невролог. Я уже сомневаюсь в компетентности наших врачей. Но т.к наш город небольшой других специалистов у нас нет. Были на консультации в соседнем городе у специалиста-невролога по рекомендации его пациентов, врач посоветовал не принимать никаких лекарств, ограничить или исключит компьютер-телевизор, мед на ночь. Проконсультируйте пожалуйста! Читала Ваш ответ про тики, про то что они могут прекратиться, но могут и не прекратиться....и что тогда... Финлепсин насколько я понимаю назначают при эпилепсии. У нас судорог никогда не было. Может я не права в том что сомневаюсь в компетенции нашего лечащего врача. Заранее большое спасибо за консультацию!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

некие двигательные нарушения (сложные тики) у вашего ребенка есть. Есть и органическая неполноценность ЦНС, изменения на ЭЭГ. Помимо карбамазепина может назначаться тиапридал.

Ответить

Код проверки