Здрасвствуйте!!! Меня зовут Руслан, мне 29 лет. Принимаю рисперидон(риспаксол) 2 таблетки в день(2 мг в одной …

Санкт-Петербург
психиатр
Здрасвствуйте!!!

Меня зовут Руслан, мне 29 лет.


Принимаю рисперидон(риспаксол) 2 таблетки в день(2 мг в одной таблетке).

Раньше переносил прескрасно побочных действий практически не было.


Теперь вечером после приёма(принимаю вечером в 11 сразу две) у меня тремор, паничексая атака, кажется что вот вот умру.


Научился бороться с этой проблемой так : в 7 вечера принимаю 100 мг азалептина, чтобы к 11 уже уснуть.

Утром тремора нет.

Никакого чая и кофе в течение дня(иначе совсем хана),в последнее еднее время стал принимать меньше жирного( сметана, сливочное масло и.т.п).

Скажите, есть ли более совершенные средства лечения тремора , и можно ли его совсем вылечить?

Непереносимость риспаксола у меня уже около года.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

важна длительность и полнота ремиссии? От этого зависит возможность снижения дозировки рисперидона , для начала - до 3-х мг в сутки (или все 3 мг на ночь, или 1 мг утром + 2 мн на ночь). - -что снизит тремор.
В любом случае, во избежании развития поздней дискинезии, лучше принимать корректор нейролепсии, - - - - а это или циклодол (буквально 1/2-1 табл вечером вместе с рисполептом) или акинетон ,(2 мг= 1 табл вечером) или мидантан (1 табл = 100 мг вместе с рисполептом).
Есть иной вариант - - полная отмена рисперидона и азалептина - переход на сероквель (сервитель), например, -- вы и спать будете, и нейролепсии, тремора, наплыва тревоги в вечерние часы - не будет. Но это решение вашего очно врача.

Ответить

Код проверки