Здравствуйте! Постараюсь кратко описать суть своей проблемы. Мне 35 лет. Моя болезнь длится более 3 лет. Диагн…
Постараюсь кратко описать суть своей проблемы.
Мне 35 лет. Моя болезнь длится более 3 лет. Диагноз: рецидивирующая депрессия меланхолического типа. За время болезни перепробовала много препаратов, но ничего не помогало. В итоге, (О! Чудо!) мне всё же сумели подобрать препарат и схему лечения. В течении 6 месяцев принимала Велафакс (75х3) + Трилептал (150х3). Состояние значительно улучшилось. Но, 2 месяца назад, на фоне очередного сильного стресса, я опять плохо себя почувствовала. Прежняя дозировка перестала на меня действовать. Мне порекомендовали увеличение дозировки. Постепенно я увеличила Велафакс (150 + 150 пролонг) и уменьшила Трилептал (75х2), мне добавили Стрезам (50х3) и Миртазонал" (15х1 на ночь). С момента увеличения дозировки прошло 3 недели. Моё состояние вновь улучшилось. Кажется, что лечение идёт по плану. Единственное, что меня очень сильно беспокоит, это сильные побочные действия от приёма лекарств. А именно: ежедневное повышенное АД - 150/100 (минимум), тахикардия, аритмия, нездоровое состояние эмоциональной перевозбудимости и , одновременно с этим, физическая слабость, очень сильная потливость - во время минимальных физических нагрузках с меня, буквально, вытекает вода. Остальные побочные действия препаратов - сносны. Чтобы нормализовать АД и снизить потливость мне порекомендовали Обзидан (40х2). Неделя приёма этого препарата не дал никакого результата.
Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой, и Вы сможете мне что-либо посоветовать. Буду весьма благодарна.
Все это будет правильно обсудить со своим лечащим врачом - и следовать лишь его рекомендациям (очного психиатра), решение за ним.