Добрый вечер.мне очень нужна Ваша помощь.С моим сыном творится что-то очень серьезное уже год как. Начну с того что на его долю выпала служба в армии во время грузино-асетинской войны.18-ти летним мальчиком он там был командиром отделения 5 дней.Вот уже год как у него начались приступы...он может придти домой совершенно нормальным и прям на глазах меняется и в момент резко отрубается и засыпает...через какое-то время может полчаса или час он начинает кричать,руками размахивать,может разгромить всю комнату,прячется под одеялом,ему становится холодно,он смотрит и меня не видит...сначала я очень пугалась,потом поняла как надо себя с ним вести,я говорю что я мама его,бужу его,говорю что он дома...он как будто приходит в себя.....через какое-то время засыпает и просыпается часа через три совершенно нормальным человеком....сегодня под утро я проснулась от его громкого разговора самим с собой и планшетом.....он был в полном сознании...говорил правильно не заговаривался,все соображал,но вид был такой же как при приступах...я не стала ждать и вызвала скорую,врач проверил его анализы на присутствие наркотиков,ничего не обнаружил,проверил его,он в полном разуме...и они уехали.Через часа три сын полностью пришел в себя и стал обычным человеком.Он сам все понимает что что-то с ним происходит... очень Вас прошу о помощи,что с моим сыном происходит и куда мне обращаться?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
в первую очередь надо исключить органическую патологию. Потребуется электроэнцефалография, предпочтительно с ночным мониторингом, что можно сделать и в неврологическом стационарном отделении. По терапии предварительно думать о депакине или финлепсине. Обследование и лечение лучше начать именно у невролога (или у невролога-эпилептолога). Далее по мере получения данных неврологического обследования - думать о консультации очно психиатра.
Кирилл Валерьевич, cпасибо большое за ответ.У него такие приступы бывают если он не спит 2 суток или больше и оттого что даже если выпьет бокал пива.Он очень плохо спит.у него постоянная бессонница.но при приступах если я ему накапаю валокордина он засыпает и просыпается совершенно нормальным человеком.
понимаете, валокордин - это довольно неоднозначный "препарат", имеющий в своем составе фенобарбитал. А вот последний - уже и противотревожными свойствами обладает, и противоЭпилептической активностью. Поэтому с чем мы имеем дело -- - и на основании эффективности валокордина - сказать сложно. Начните с невролога!.
Добрый вечер,Кирилл Валерьевич!Мой сын отлежал 2 недели в ПКБ №15,прошел обследование,ему поставили диагноз.F06.48,необратимые органические изменения головного мозга. Как дальше жить чтобы не прогрессировала болезнь,и как вообще теперь ему и нам всем жить,ведь ему всего 23 года.Какие лекарства надо принимать?
Татьяна, странно что не ставят диагноз ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство). Объясняют ли происхождение органической патологии врачи? то есть она была давно, еще до армии у сына, или свежая? можно ли это как то определить? на основании каких показателей ставят органическое расстрйство? Какие именно части мозга нарушены?
Напишите ответ мне на почту afina5510собачкаrambler.ru, здесь быстро переписку удалят
Напишите ответ мне на почту afina5510собачкаrambler.ru, здесь быстро переписку удалят