Здравствуйте! Помогите пожалуйста! С моим отцом два месяца назад произошло психическое расстройство, ему 74 го…
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! С моим отцом два месяца назад произошло психическое расстройство, ему 74 года. Видимо все началось с покупки нового дома. Они с мамой должны были переехать в другое жилье, в другой поселок ближе к родственникам. Там нужно было сделать ремонт. Папа стал ночами чертить какие-то чертежи,перепланировки (все делал правильно). Постоянно рвался на новое место,хотел там что-то делать.Стал очень мало спать, он и раньше страдал бессоницей, а теперь стал вообще спать очень мало.Потом как-то сидел у телевизора,смотрел новости про Украину (очень переживал по этому поводу),и вдруг встал и начал нести какую-то чушь. И начался кошмар. Во-первых у него скакануло давление под 200. Вызвали врача, сбили. Он стал беспрерывно говорить.Обращал внимание на все мелочи,..что как стоит..криво или косо,как и что работает разбирал досконально, изучал и разглядывал всю еду. Пытались его отвезти на обследование, он не соглашался ни в какую,говорил что мы его хотим в психушку отправить. От этого у него опять скакало давление.через дня три все таки его отвезли на скорую,сделали кардиограмму,какие-то анализы взяли..даже не завели историю, знакомая работает на скорой,сказала хотя бы просто его посмотреть т.к. он не соглашался делать все как надо).Надо добавить что врач там только детский психиатр. С сердцем сказали есть проблемы и уже видимо давно, хотя он никогда на здоровье не жаловался,кроме на ноги.Вообщем выписали ему хлорпротиксен на 10 дней (3 раза в день), от давления что-то и на ночь релаксон. Все эти дни он не замолкал,постоянно нам что-то рассказывал,дурачился с внуками,бегал,говорил со всеми на разные темы,даже сексуальные и прямым текстом (для него это было неприемлемо), много говорил о политике. Перестал смотреть телевизор,боялся...решил что после новостей ему стало плохо. Говорил,что он может лечить людей, всмысле наставлять их на правильный путь в жизни. Во всем видел число 3, ..в делах , влюбых предметах и говорил что это не просто...потом все расскажет. И всегда хотел говорить только тет-а-тет, якобы третий мешает, заставлял все записывать.В разговоре приказывал слушать его и не перебивать, иначе он теряет мысль( хотя так рассуждал обо всем, что интересно даже было послушать), когда его перебивали..затыкал уши.Иногда начинал плакать, как позже выяснилось, это он прикидывается...говорил что может быть актером..и вообще может быть кем угодно и может зарабатывать много денег.Шутил что он сумашедший.Потом мы ему вручили ручку с тетрадью и он начал все писать,нам было небольшое облегчение. Вообщем хлопротиксен видимо не дал результат, а потом другой врач в другом городе просто послушав меня 10мин без обследования отца выписала галоперидол 1,5 в день 3 раза, Сибазан 2.0 в/м на ночь 10 дней,финлепсин 0,2 в день 2раза, циклодол 2мг в день 2раза (почему то на 10 дн,но мы потом пили постоянно).Вообщем ему стало лучше,пришел в себя. Таблетки заканчивались, лечашего врача толком не было. Решили постепенно отменить все лекарства ( от них не очень хорошо себя чувствовал). Через месяца полтора начал жаловаться на перепады настроения, стал на этом зацикливаться, во всем видел только негатив,все было плохо.давали иногда фенибут, глицин. Начал плакать и дошло до приступов (случилось в первый раз когда пришли покупатели смотреть дом,который они продавали). Кричал что не продаем, метался.тяжело дышал,кричал.Это все со слов мамы...меня там не было.Дали аминазин,то что было в наличии. На следующий день добыли галоперидол, сейчас опять его даем уже третий день с циклодолом. Приступы такие были раза 4-5, сразу даем аминазин 1т.Сейчас вроде бы стал спокойнее, но твердит что зря купили дом. Как его дальше лечить не знаю, таблетки для него тяжелые в таком возрасте.И еще может быть важно...30 лет назад он тоже болел 10 дней, были галлюцинации (говорил что идет война,прятался,пытался спасать всех). Что-то ему кололи (никто уже не помнит что именно) и он постоянно спал.И все прошло.
Спасибо за ответ! А к этим нейролептикам циклодол не нужен? И как перейти на новые препараты, чтобы не было резкой замены?