Здравствуйте! Очень трудно быть краткой, уж слишком много всего, но я постараюсь. Моей дочери 16 лет. Обратили…

Москва
психиатр
Здравствуйте!
Очень трудно быть краткой, уж слишком много всего, но я постараюсь. Моей дочери 16 лет. Обратились к психиатру с психосоматическими симптомами: комм в горле, пульсации в разных частях тела, «кость» в горле и груди. Вообще говоря, наша беда пришла еще за 1,5 месяца до этого с полного отказа от еды. Любой прием пищи вызывал рвоту. В результате — за 1,5 месяца она потеряла 15 кг. Однако к психиатру обратились, когда она уже начала есть, чтобы убрать физические проявления, которые продолжали мучить.
Врач прописала Сердолект (Sertindol) 0,004 по 0,5 таблетки в день. Дочь принимала его 1,5 месяца. Потом вновь на прием к врачу. Дочери было явно лучше, но врачу не понравились ее рисунки, поэтому она увеличила дозу Сердолекта до 1 таблетки и добавила Аниптриптин 0,025 по 1 таб. и Ламотриджин 0,025 по 0,5 таб. в день. Эффект был ужасным! (обморочные состояния, лицо опухло, глаза затекли, волосы вылезали клочьями, каждую ночь ужасные кошмары, которых до этого НЕ БЫЛО!). К этому врачу решили больше не обращаться (Бесполезно! Очень высокомерная. Она бы меня и слушать не стала!) Короче, этой пытки мы выдержали неделю! Я приняла решение отменить все лекарства! Тем более, что всего-то прошла неделя и никаких лошадиных доз не было. К тому же, повторюсь, что до приема новых лекарств дочери было явно лучше. И вот с первого же дня отмены на дочь «набросились» страхи, панические атаки: в голове вдруг возникали кошмарные сцены (например, заходит в ванную и вдруг в мыслях возникает девушка, которую повесили), в ушах появились как бы реальные звуки (капание воды). Она стала бояться одна ходить в ванную. После каждого такого явления, дочь впадала в панику, начинала плакать. В такой острой форме мы переживали это около 2-х недель, а потом ЭТО перешло как бы в более спокойную, но хроническую форму. т. е.: ночные кошмары + навязчивые кошмарные мысли перед сном + дневные кошмары, которые выскакивают как бы вдруг и воспоминания о ночных кошмарах. И это все еще продолжается после 5 месяцев после отмены лекарств! Повторяю, что до приема этих лекарств ничего подобного никогда НЕ БЫЛО — дочь мучило только тело, никаких кошмаров не было, спала она хорошо. Скажите, что это такое? Реально страшно!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

А не принимает ли она наркотические в-ва? Возраст подходящий
вы описали пациентку с телесными сенсациями, нарушениями восприятия, аффективными колебаниями. Лечение и обследование у психиатра очно. Надо исключить органические нарушения, сделать электроэнцефалограмму. По терапии у психиатра можно думать про нейролептик. Насколько показаны препараты иных групп - заочно сказать сложно.
Оксаночка! Прислушайтесь! Ни в коем случае не давайте больше нейролептики. То же самое было с моей дочерью. Упаси Вас Господь пройти тот же путь. Есть другие способы. Есть в Москве доктор Данилин. Найдите его. Берегите дочь. Бросьте все - работу, друзей. Ищите выход. Найдите причину. Вы никогда не узнаете - принимала ли она наркотические вещества. Нужно сейчас много читать и узнавать.

Ответить

Код проверки