Здраствуйте, доктор. У меня много лет в разных вариациях непонятное расстройство: сниженная кожная чувствитель…

Киев
психиатр
Здраствуйте, доктор. У меня много лет в разных вариациях непонятное расстройство: сниженная кожная чувствительность по телу, изменение цветоощущения( блеск предметов и прочее) , отсутствие эмоций, пустота в голове(нет продуктивных мыслей). Все врачи у которых был шизофрению отрицают - да я и сам понимаю - у меня ни бреда ничего такого и близко нету. В разные периоды симптомы уиливались или ослабляли. Эмоции начали появлятся псоле занятия спортом и некотрых антидепресантов( особенно в начале приёма АД). Сейчас эксперементирую самостоятельно с лекарствами , осторожно , иногда совентуюсь с врачом и опытными врачами в интернете. На сегодня принимаю эглонил (100 1 неделю, 3 дня 200 мг), добавил феварин (100 мг). От эглонила есть некая стимуляция - но искажения цветоощущения ещё сильнее по-моему( как после сна) и время идёт очень быстро. Стоит ли его дальше принемать или подождать ещё ? Пил ещё анафранил (75 мг в день) до этого - на нём было комфортно, но он каким то образом ухудшал чувствительночть и зрение, было повышенное сердцебиение и состояние какой дереализации что-ли. Может мне снова вернутся на анафранил - только повысить дозу - или будут сильные побочки??? Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

вы описываете дереализационно-деперсонализационное состояние. Важно сделать электро-энцефалограмму., исключить органическую патологию ЦНС.
Лечение может включать не только нейролептик (эглонил, чаще до 200 мг в сутки) - который не является строго обязательным, антидепрессант с дофаминовой активностью в полных дозах (пиразидол 200-300 мг в сутки, эфевелон под 275 мг в сутки, золофт под 150-200 мг в сутки), но и про анксиолитик (клоназепам) + ламиктал.
Кирилл Валерьевич а достаточной ли будет венлафаксина в дозе 250 мг?? + клоназепам. Спасибо.
Не знаю стоит ли делать ЭЭГ? - МРТ делал аж два раза - всё в норме.
я свое мнение высказал - дальше вам решать что "стоит делать", а что нет.....
Вам врач пишет "важно сделать ЭЭГ". Но у вас свое мнение.....Будет норма - хорошо. Будет патология, будут основания для ламиктала.
Мрт и ээг разные вещи. Поэтому делайте.
Кирил Валерьевич ещё один вопрос: а вот это расстройство кожной чувствительности ( чтоб вы понимали - когда как ногу отсидел, немота , анестезия какая-то) - тоже относится деперсонализацинной симптоматики. А то я у местных врачей спрашивал - они коворят что чтобы по всему телу снижалась чувствительность- у них таких пациентов не было. В инете по этому поводу тоже почти ничего не нашёл.

Ответить

Код проверки