Здравствуйте доктор. Пожалуйста, дайте свои рекомендации для моей мамы. Ей 62 года шесть лет назад она перенес…

Воронеж
психиатр
Здравствуйте доктор. Пожалуйста, дайте свои рекомендации для моей мамы. Ей 62 года шесть лет назад она перенесла тяжелейший инсульт с парализацией левой стороны. Спустя два года у мамы случились галлюцинации с манией преследования, мы не сразу поняли что происходит и состояние усугублялось, обратились ПНД и ее положили в больницу. После выписки назначили клапиксол и помню были препараты амитраптилин и фенибут. Далее каждый год летом случались галлюцинации по назначению психиатра из ПНД она пропивала клапиксол точно не скажу но скорее всего в той же связке с амитраптилином или фенибутом. Год назад умер папа и состояние мамы сильно ухудшилось она постепенно входила в состояние сильной депрессии я несмогла сразу понять . этим летом всё стало совсем плохо, после очередного появления галлюцинаций которые купировали снова клапиксолом она достаточно резко потеряла ко всему интерес ее жизнь и так была ограничена по состоянию здоровья но теперь она впала в апатию испытывает постоянные страхи необъяснимые, боязнь что снова вернуться глюки и она сойдет с ума все это сопровождается головкружениями слабостью тошнотой жжением в голове сдавливанием в голове она ничего не может делать по хозяйству говорит что нет сил и ничего не получается. плохой сон постоянно просыпается ночью и не может заснуть. Обратились в пнд к психиатру он назначил ленуксин это было 24.07. где то неделю пили 5мг ленуксина далее 10 мг но мама на 10 стала очень жаловаться что совсем себя плохо чувствует и все теже симптомы что и выше указала и что она так больше не может. обратились снова в пнд врач назначила к ленуксину 10 дней колоть релиум и три раза в день пить тералиджин (если не ошибаюсь по 5мг) так же она принимает пикамелон. спустя 10 дней следования этим указаниям маме легче не стало все симптомы теже . Врач ушел в отпуск мы не знали что делать и от этого предположили что ей не подошел ленуксин и сами снизили дозировку до 5мг. ей ни на капельку не лучше она просит о помощи и больше не может находиться в таком состоянии. Помогите пожалуйста советом.

Ответить

Код проверки