я пью риспаксол с циклодолом уже 3,5 года, почти 3 месяца назад у меня были длительные боли в мышцах и сустава…

Тамбов
психиатр
я пью риспаксол с циклодолом уже 3,5 года, почти 3 месяца назад у меня были длительные боли в мышцах и суставах несколько дней и периодически наблюдаются явления паркинсонизма даже используя дозу риспаксола 0,5 мг- в течение 4-х месяцев(циклодол при этом по 1 т. 3 раза в день),пришлось прекратить прием нейролептиков совсем(пью один циклодол)- так в течение 2,5 последних месяцев под контролем моего психиатра. Начинала пить один циклодол по старой схеме- не сразу пошла рвота с каждой таблетки, пробовала по 2 таблетки в день, по 1 таблетке в день- рвота, по 1 таблетке через 3 дня, через 7 дней - то есть, то нет рвоты, зато теперь проявляется паркинсонизм и на 7-й день боли в мышцах и суставах(когда были тяжелые боли- по 2 таблетки сразу(иногда через 3 часа опять 2 таблетки от болей, или даже потом еще через 3 часа 1 таблетку(5 таб. в сутки), после каждый день количество циклодола снижала постепенно до 1 таблетки в сутки). 1,5 месяца назад при таком использовании циклодола по 5 таблеток в сутки(2-й день)после ночи вывалился клок волос на голове, образовалась овальная лысина, на которой после каждого приема циклодола по 1 таблетке в сутки, то выпадают медленно растущие новые корешки или чуть расширяется лысина(последнее время 2 раза выдерживая без циклодола по 10 дней по 1 таб. в сутки,на 10-й день боли в мышцах, после каждого приема циклодола в эти 2 раза выпадают вновь отрастающие корешки волос, за тем появляются корешки на месте лысины и плохо растут-в разных местах с разной скоростью на лысине). Была по поводу лысины в тамбовском Кожвене, обследовалась на RW и кожные болезни- ничего не нашли, врач сказала, что это может быть из- за снижения иммунитета вследствии приема каких- то препаратов(кроме циклодола и глицина ничего не пила последние 2,5 месяца). Подскажите, какие следует попробовать корректоры, вместо циклодола, чтобы не было всех этих проблем и заодно предотвратить изменение веса в последние 6 месяцев(в день меняется по несколько размеров одежды от 48-го до 56-го периодически (тут же прямо на глазах), приходится носить одежду на резинке и с поясом ). Хочу проконсультироваться у Вас перед походом к своему врачу.

Ответить

Код проверки