Пью лирику 75 мг в сутки,еще оральные контрацептивы, какова вероятность набрать лишний вес, и есть ли способ э…

москва
психиатр
Пью лирику 75 мг в сутки,еще оральные контрацептивы, какова вероятность набрать лишний вес, и есть ли способ этого избежать?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

повышение веса при приеме лирика чаще связано с друмя факторами: первый - это седативный эффект, общее снижение двигательной активности; второе - связь не с самим препаратом, а с тревогой (которую иногда лечат лирикой), когда человек "заедает" тревогу. Здесь нужна адекватная терапия (коррекция тревоги; хотя вы и не пишите причин назначения препарата), булимии, если таковая имеется, адекватная физическая активность, разумные ограничения в еде.
Оральные контрацептивы. По данным препаратам надо обращаться к гинекологу/эндокринологу. Есть препараты задерживающие воду, что будет отражаться и на весе. Есть - не увеличивающие вес.

Ответить

Код проверки