Здравствуйте,моя мама болеет депрессией с 2007г, было 3 попытки суицыда,после каждой лежала в психиатрической больнице,еще год назад принимала карбамозипин 0.5 1р/д, анаприлин 1т 1р/д, феназепам 0,5 на ночь.Достаточно хорошо себя чувствовала при таком лечении,воцерковилась и это ей очень помогло.Потом была вырвана из привычной обстановки(переезд на год к детям),были сильные стрессы,очередная попытка суицыда, лежала 2,5 мес в больнице на обводном канале,там подобрали новое лечение:сейчас(вернулась домой в родные края) она пьет квентиакс 1т на ночь, энзепам 0,5 т 1р/д, флуокситин 1 т р/д.Но на пятом месяце приема этих препаратов развилась жуткая аллергия,кот длится больше месяца:покраснения кожи и сильный зуд по телу.Может ли быть такое от новых препаратов? можно ли перейти на старую схему лечения,(она ей больше нравилась)? Кроме того она живет в деревне и районный психотерапевт сказал, что не знает новых назначенных ей в Питере препаратов,соответственно выписать рецепт не может...До этого момента мы брали квентиакс и ост препараты по старому рецепту.Можно ли и как перейти на другое лечение? И на что из принимаемых препаратов может быть эта аллергия? Заранее благодарна
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
у вашей мамы завышенный суицидальны риск, она нуждается в наблюдении психиатра очно. В этой связи ее "психотерапевт" пусть лечит по своему усмотрению, тем препаратами, "которые знает". Что должна получать ваша мама? 1. Антидепрессант, причем скорее седативный или сбалансированный (амитриптилин, леривон, феварин, каликса...); 2. нормотимик (пусть будет карбамазепин около 600 мг в сутки); 3. все же нужен седативный нейролептик (квентиакс=сероквель, неулептил 10-20 мг в сутки, хлорпротиксен (30-50 мг на ночь)). Очно врач назначит все необходимое. Длительность терапии - -годами.
Элзепам противопоказан с учетом его способности увеличивать суицидальный риск.
Элзепам противопоказан с учетом его способности увеличивать суицидальный риск.