banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психиатр

13:53 23-01-2015 / Татьяна / Москва, обратиться

Здравствуйте уважаемый Кирилл Валерьевич! После быстрой отмены антидепрессанта Анафранил и Хлорпротиксена у меня был синдром отмены.Я бы его пережила, но началось сильное жжение в спине, как будто горчичники поставили . Стала опять принимать таблетки но жжение не проходит , а только усиливается. Обратилась к психиатру, но она меня отправила к мануальному терапевту, а тот обратно к психиатру.Хожу по кругу. Не могли бы Вы ответить, что это за жжение и как от него избавиться. С большим уважением и благодарностью за ответ

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 12:55 25-01-2015 Шендеров Кирилл Валерьевич, обратиться
данные телесные сенсации могут быть в рамках невротических расстройств, входить в состав депрессивного синдрома. По терапии возможно назначение антидепрессанта, нейролептика, транквилизатора. Если не менять терапию кардинально - можно присоединять феназепам, алпразолам.
Альтернативой же анафранила может быть препарат группы СИОЗС (рексетин, например), а вместо Хлорпротиксена - более прицельно будет действовать этаперазин.
# 16:59 25-01-2015 Татьяна, обратиться
Уважаемый Кирилл Валерьевич! Спасибо Вам большое за ответ!!! Пошла к другому психиатру и она назначила мне лечение точно, как Вы порекомендовали, только вместо этаперазина назначила трифтазин по 0.4 таблетки 4 раза в день.Может попросить врача заменить на этаперазин? Спасибо за то, что Вы есть!!!
# 21:58 04-02-2015 Елена, обратиться
Кирилл Валерьевич. Последний мой визит к нашему психиатру. Мне были назначены милипрамин0,025 по 1таб утром и обед и алзолам 0,00025 по тб. 2 раза, мелипромила в аптеке не было, алпроозалам по 0,25 у меня есть дома. Пару раз пробовала по таб. У меняпоявился страх перед препаратами, особенно антидепрессантами. Ка мнп бать уже года 3 даже больше. Я очень плохо себя чувствую. 2 года подряд у меня был страшные приступы удушья,жила ср скорой помощью, в дальнейшем врч назначил феназепам при этом приступах, пыталась лечь в отд. Неврозов в нашей респубики, стало ещееще хуже через3 недели выписалась, после этого в мае прошлого года опять легла беспооили постоянные слезы, тупое чувсво безисходности, слабости. Вечером , когда поступала мне предложили успокаивающий укол, спросила , что гн ответила, через пару дней кзнала что это был аминазин, еле пришла всебя после него, челюсть отвисла, но заснула, в утром , толком никого невидрла, все расплывчиво и язык онемевший, позвали к врачу, говорить толком немогла, чуть позже испытала на ровном месте приступ паники. Вобще появилось такое неловерие, проледала 3 недели, отказалась от нейролептиков, прокололи капельницы с вит.. летом я побывала в Москве у родственников, тожеирчень плохо перенесла дорогу, в итоге психиатр рекомендовал стац. лечение не имея возможности, я же иногородняя, в Москве тоже дважды случился приступ, почти месяц пила на ночь феназепам. В данное время каша в голове, отсутствие, какой бы не было цели , пессимизм, тревога, паника, на ровном месте, слезы, отсутствие сна уже давно, страюсь, ничего непить, как говорит другой молодой психиатр, а потом когда немеет и болит левая нога отнемается рука или страшные головные боли, которые не снимают, никакие анальгетики прибегаю к феназепаму ,1 или 2 таб. Но как потом подругому плохо, голова ватная, тело тоже в Москве психиатр писал ципралекс + атаракс, аратракс, пробовала, а антидепрессанты боюсь, и жить мучиться устала, вобще расбалансированная до крайности Москве так и сказали ,9что вам может хуже стать. Насчет диагноза, все разный пишут.Дома одна, иногда, да почти всега стало страшно одной,постоянно нервничаю без особых нато причин, видимо осознание того, что немогу самостоятельно выбраться с этого положения, и нет ни душевных, ни
и физических ни материальных сил, от отчаяния, когда дня три дёргется глаз, или немеет нога , головные боли и т.д, принимаю феназепам. устаю от страшного напряжения, душевной пустоты тревоги, несобранности. Что мне делать помогите, недоверие специалистам , у нас и х один, недавно появился второй, В отд. звонила зав, кошмар, кошмар, говорит, я расплакалась, говорю взяла мксидол, аот поколите, а потом а в таб . Попейте, но мне нестало легче, после феназепама невротика, уменьшается, а душевно ,как с гроба встала. Все что я видела в отд неврозов жто стандарт, лечение, и безразличие, интерестарачей к деньгам, но я и деньги давала, в итоге, ничего. Что мне делать. Я боюсь довериться таким врачам.до сих пор пости невыходу однаина улицу, аоттнедавно опчть приступ,, перетерпела, ногиватные, боли в обл сердца, головокружение, нехватка воздуха, а до и после слёзы, вот третий день пью феназепам, до обеда и больше в кроапти, получается чуть подремать под утро тяжко душевно, никакой инициативы, если что и делаю, то заставляю себя, если получается, устала, так существовать помогите.
# 20:02 14-02-2015 Ольга, обратиться
Мне прописали ципралекс. Пока выпила два дня по полтаблетки, результата не чувствую. А новые неприятные явления прибавились. Собираюсь мужественно продолжить, но вопрос. Есть нестандартная реакция на выработку серотонина. Знаю об этом, т.к. за жизнь неоднократно пыталась похудеть. Всякий раз как попадалось вещество или сбор, которые увеличивали во мне серотонин, вместо радости и т.д. от него(пишут, что это замечательное вещество) у меня начиналось нечто вроде панической атаки в форме удушья и сильного напряжения внутри. Подозреваю, что видимо от того, что своего всегда в избытке. Депрессиями никогда не страдала, а вот большой излишней эмоциональностью и тревожностью-да. Но по природе скорее оптимист, хоть и мандражистка. Всегда верю, что если сейчас плохо, так завтра обязательно станет лучше. Жизнь кажется яркой, быстрой и чересчур иногда насыщенной. Хочется помедленнее и поспокойнее, чем есть. Семья большая, за всех беспокоюсь, стараюсь помочь. Недавно началось то, что называют паническими атаками. выглядит так: ночью просыпаюсь от остановки сердца(экстрасистолы это или что, я не знаю, но идет остановка сердца, затем выделяется адреналин, повышается давление и идет озноб). Сильный страх это вызвало только в первый раз, затем, когда разобралась в химии этого процесса, то бояться перестала, но адреналин выделяется все равно. Если есть возможность дыханием и отвлеканием себя пережить приступ(около часа), то переживаю, если давление не хочет падать, то принимаю анаприлин, начиная с четверти. Иногда приходится вызвать скорую, чтоб вкатили магнезию.Анаприлина хватает четверти, иногда половинки, редко до целой таблетки в 10мг. Прописывали конкор, но не стала, т.к. по факту у меня абсолютно нормальное давление, часто и пониженное, нет смысла его еще понижать. Вообще давление от лекарств имеет тенденцию быстро падать до самого минимума и обморока. И один раз так и вышло.Проще вытерпеть, если меньше 165/100. И вот выписал невролог ципралекс, а он делает какой-то обратный захват серотонина. На пользу ли это в моем случае? Может мне еще хуже станет? Мне бы его поменьше.Думаю, что скорее в моем случае мало дофамина у меня. Может и в норме, но где-то на грани. Поясните, пжлст, может я неправа. По образованию химик, но не фармацевтической промышленности, а высокополимерной. Так что не все могу правильно понимать. Собственно мне надо убрать адреналиновые атаки и этот озноб, я не высыпаюсь ночами, т.к. это после засыпания идет. Пробовала днем поспать, так и днем достало. Засыпаешь под всякие легкие пульсы в организме и вдруг резкая тишина в теле, несколько секунд тишины и идет адреналин. Как будто, чтоб запустить сердце. Когда измеряла давление, тоже бывает, что ощущаешь через манжету биение пульса от стягивания и вдруг он на несколько секунд пропадает. Затем выделяется адреналин и он возобновляется. От адреналина меня знобит, но температуры при этом нет. Страха у меня как такового нет, а изнурение есть. Видимо страх если и есть , то на подсознательном уровне в секунды остановки. Если это страх запускает адреналин. Вся жизнь поломана, т.к. нет сна, потом ложишься, все вибрирует в области грудной клетки, сердце захлебывается в аритмии, к утру в полном изнурении засыпаешь, уже нет рабочего состояния, да и давление ниже нижнего вплоть до обморока. Стою в очереди на холтер в поликлинике, сделала УЗИ (эхо сердца) есть дилатация правого предсердия и диастолическая дисфункция смешанного типа(что это по -русски?)Легочный ствол утолщен.Расчетное давление в легочном стволе 17,2мм рт.ст.Кардиолог сказала:"Ничего особенного"). Ничего же по-человечески не поясняют, в интернете тоже ничего не нашла. Поможет ли мне вообще ципраплекс. Пока прибавилось еще жжение по ночам после адреналинового приступа(они как были, так и есть обе ночи, никаких изменений). Надпочечники проверяю, пока анализов нет, но УЗИ ничего не показало. Думаю, что все же ПА. И второе. Если ципраплекс поможет, то как долго его пить и как потом избавиться. Т.к. мой идеал жизни-это вообще без лекарств. Простужаюсь редко, голова не болела никогда. Родила 4-х детей, они выросли, воспитываю внучку, работаю, танцую в свободное время. Ныть некогда и незачем. А сейчас как рыба на берегу. Измучена донельзя. Готова и в клинику лечь, но не берут. Ночью боюсь своим близким мешать, сижу на кухне и дрожу от озноба, сил что-то делать нет. Если и появляется депрессия, то вот в связи с выбытием и выбитием из колеи. Потом под утро кое-как сплю. Имеется атеросклероз сосудов и повышенный холестерин(но как сказали не угрожающий еще пока). Мне 53 года. Помогите ясно и четко все понимать и продвигаться к искоренению этого состояния. На диету я села, естественно.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru