Здравствуйте уважаемый Кирилл Валерьевич ! очень прошу помочь ! мама моя принимает рисполепт 4-6мг и капли гал…

армавир
психиатр
Здравствуйте уважаемый Кирилл Валерьевич ! очень прошу помочь ! мама моя принимает рисполепт 4-6мг и капли галоперидола 20 капель и мидантан 300 мг,у нее бред и зрительные галлюцинации.она очень плохо спит,просипается в 12-в час ночи и до утра почти не спит,при этом несет свой бред.....скажиете пожалуйста,есть ли какие нибудь лекарства,которые помогут ей спокойно спать? большое спасибо!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

все-таки надо исключать (искать) соматическую причину психотических нарушений у пациентки в инволюционном возрасте - вновь сделать общий анализ мочи (пролечить мочеполовую инфекцию, например, монурал), пневмонию, контролировать сахар крови, артериальное давление. Вероятно, что рисполепт может быть отменен (нет пользы, приходится принимать мидантан). Оптимально лечить больную без мидантана, без корректора. На ночь может назначаться сероквель (50-300 мг), хлорпротиксен (до 80 мг ), аминазин (25-100 мг). , пока сохраняя галоперидол-ратиофарм. Все изменения вам надо обсуждать с ее лечащим врачом.
Надо избегать применения транквилизаторов (риск падения, переломов), и стимулирующих ноотропов.

Ответить

Код проверки