Уважаемый Кирилл Валерьевич посоветуйте что делать, я вам пишу от имени сына т.к очень за него беспокоюсь. Бол…

Орел
психиатр
Уважаемый Кирилл Валерьевич посоветуйте что делать, я вам пишу от имени сына т.к очень за него беспокоюсь.
Больше года он лечится от тревоги, п.а. и депрессии пил симбалта 60 и нейролептики, которые менялись,усилились проблемы с либидо и эрекцией последние пол года была заласта от которой как я считаю он поправился на 13 кг и получил уплотнение в груди симбалта 30 утром и вечером триттико 150 состояние более менее нормальное но в сексуальном плане без изменений, а от этого никакого настроения и никакой уверенности в будущем,а у него молодая жена. месяц назад доктор отменила ему симбалту и заласту. Сейчас пьет утром триттико 75 и вечером 150. Работает,общается но проблемы в половом плане остаются что мешает жить,хотя пишется что триттико восстонавливает либидо, потенцию.Был у андролога, сдавал анализы, врач склонен что это от антидепрессантов.Доктор что ему делать,ждать или может еще к сексопатологу сходить посоветоваться. Простите что пишу сама,он об этом не знает. просто иногда делится со мной. заранее вам благодарна.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ответить

Код проверки