Ребенку 9 лет. Наблюдается у психиатра с июля 2013г. СДВГ. В начале болезни диагноз - ОКР, тревожно-фобическое…
Ребенку 9 лет. Наблюдается у психиатра с июля 2013г. СДВГ. В начале болезни диагноз - ОКР, тревожно-фобическое расстройство (не исключен эндогенный процесс). В настоящее время точного диагноза не знаю. Принимал - клофранил (максимальная дозировка- 50мг, через пару месяцев добавили рисполепт - от1 до 4,5 мг в сутки, дозировка менялась в зависимости от состояния, за период лечения клофранил 4 месяца не принимали, рисполепт принимали непрерывно.) Были навязчивые страхи (боязнь больницы, уколов, операции, заражения болезнью, частое мытье рук). Погруженность в свои мысли, не воспринимал учебный материал (переведен на домашнее обучение), потерял интерес к детям (до болезни очень жизнерадостный, общительный ребенок), в общении соскальзывание на темы страхав, дурашливость, были периоды полной утраты интересов. На уроках был вялый, чувствовалась усталось (возможно влияние лекарств). Интеллект не нарушен. Хорошо развита память, логическое мышление. Учится на 8 и 9 (по 10-балльной системе). Сейчас значительное улучшение. Ребенок активный, есть потребность в общении с детьми, ушли страхи (потом вернулись, но уже не в той мере, как ранее), значительно меньше дурашливости. Последнее время принимал клофранил (1,5 табл.), рисполепт (3,75мг), пантогам (0,5 табл. утром). Недели 3 назад стал капризным, раздражительным, плаксивым, много нецеленоправл.движений. Консультировалась с врачом по телефону (маленький город). Думала добавить депакин. После очной консультации сказала, что нет необходимости. Довести рисполепт до 4 мг, добавить тенотен (6 табл.), глицин (6 табл.). Пугает такое количество лекарств. Поэтому пьем клофранил (1,5 табл), рисполепт -3,75мг, глицин 3 талб., тенотен -4 табл. Пантогам принимаем 2 месяца по рекомендации другого специалиста-психиатра. Можно ли совмещать все эти лекарства и стоит ли принимать их в количестве, котором рекомендует врач? Может отменить пантогам? Состояние улучшилось, нет плаксивости, раздражительности, но ребенок возбужденный, не может удержаться ни минуты на месте, когда делает уроки постоянно стучит ногами, качается.