Полгода назад у сына на почве расставания с девушкой, адаптации на новом месте работы поднялось давление 160/1…

Беларусь
психиатр
Полгода назад у сына на почве расставания с девушкой, адаптации на новом месте работы поднялось давление 160/100, нахлынули панические атаки, чувство страха, боль в груди в области сердца. боль в спине, комок в горле. Лечился у невролога: бетамакс по схеме. Приступы были редкими. неделю назад препарат отменили и назначили глицин - состояние ухудшилось: повышенное чувство страха, боли в груди, спине, вялость, апатия. Назначили транквилизатор, сын обратился к другому доктору, после осмотра все отменили и назначили лидасан. Но лидасан тоже вызывает привыкание? Как помочь справиться с ситуацией?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Заюленька''сама в такой жопке пчелки уже 3 года'''и как избавиться не знаю'''пила грандоксин''пофиг вобще не вставил'''энкарат''_он противосудорожный но поднимает настроение'''пила всегда 2'5 года'''все опять понеслась''щя бетамакс прописали''там побочек выше крыши'''сама понимаешь мы люди загонные'''я их боюсь пить вобще'''успокаительные надо пить всегда'''

Ответить

Код проверки