Здравствуйте, я подросток. Мне на дневном стационаре от лёгкой депрессии назначили тяжелые ад (анафранилин, ак…

Москва
психиатр
Здравствуйте, я подросток. Мне на дневном стационаре от лёгкой депрессии назначили тяжелые ад (анафранилин, акинетон и кломипрамин). После них стало ооочеень плохо. Слабость (руку поднять не могу), головокружения, кошмарные сновидения, голова тяжёлая, болит, зрение смазано, аппетит пропал, тошнота. Доктор сказал "у тебя низкий вес, мы снизили дозировку, кушать надо хорошо, и все пройдёт". Но это не помогло. Второй день так же кошмарно мучилась. Сейчас на третьи сутки чуть легче, хоть силы появились спросить совет, таблетки ещё не пила. Принимать сегодня снова АД? Привыкнет ли организм?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Думаю,что не стоит,не подсаживайтесь на таблетки.
Кроме того,если вам выписали акинетон,значит был и нейролептик(вы его не указываете).
Попробуйте сменить врача, посмотрите, что назначит он http://medbooking.com/doctors/psychiatr

Ответить

Код проверки