здравствуйте. я принимаю психотропные препараты уже с 2006 года. пила разные таблетки. часто уменьшала дозу , …

психиатр
здравствуйте. я принимаю психотропные препараты уже с 2006 года. пила разные таблетки. часто уменьшала дозу , то повышала, не могу их бросить. потому -что мне кажется ,что меня обсуждают, смотрят на меня, и голоса слышу, короче говоря мне это мешает и напрягает. когда таблетки пью не так тяжело.
вопрос: когда увеличила дозу зипрексы одну таблетку в день пью , то мне ничего не хочется делать и тяжело себя заставить что то делать. и я чувствую ,что тупею от этих лекарств. что делать? и что пропить для мозга чтобы не отупеть совсем?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

лекарства надо принимать аккуратно. Средняя дозировка зипрексы при галлюцинаторно-параноидном состоянии 15 мг в сутки.
Нарастающая апатия, нежелание что-либо делать - это депрессивная симптоматика. В ее же структуре есть и когнитивные затруднения, которые вы описываете. Помимо зипрексы (в адекватной дозировки) должен назначаться и антидепрессант.

Ответить

Код проверки