Здравствуйте. Моей маме выписали рисперидон по 1 таб два раза в день это 4мг,циклодол по две таб два раза это …

Москва
психиатр
Здравствуйте. Моей маме выписали рисперидон по 1 таб два раза в день это 4мг,циклодол по две таб два раза это 8мг и азалептин 1/2 на ночь после суток приема моя мама не встает самостоятельно плохо говорит и рот открыт у нее постоянно. Когда я её веду в туалет она вся согнутая какая-то .а до приема этих лекарств она сама ходила хорошо разговаривала. Что это ?????

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

симптоматику вы вовсе не описали - оснований для назначения нейролептиков. В любой ситуации - надо или снижать дозировку рисперидона до 1 мг на ночь, или полностью менять терапию (например, назначать просто кветиапин). Да, описываете нейролепсию на фоне индивидуально высоких (для нее) доз рисперидона.
Повторно вашу маму должен видеть очный врач.
Здравствуйте Шендеров Кирилл Валерьевич,спасибо за ответ. Моя мама после двух инсультов. Два раза в год (весна и осень )у нее что происходит с психикой. Она начинает ходить в соцзащиты прокуратуру в милицию и врачам таблетки напивается. Веревки завязывает себе на шею и душит себя и вообще всем прохожим рассказывать небылицы. Те что над ней издеваются ,живет она в подъезде,кушать не дают и тд. Пришли ко мне с проверкой соцзащита .посмотрели что у нее отдельная комната. Замков на дверях нет холодильники забиты. Кушать есть и после осмотра они ей вызвали психиатора. Сказали мне что поможет только врач .так я уже много лет мучаюсь и даже недогодывалась что мне надо её показать психиатора. Психиатор приехал к нам домой по говорил с ней и поставили её на учет в пнд и назначили ей такие лекарства. самое главное все хорошо потом раз и звонят мне , приходила ваша мама и опять жаловалась .спрашиваешь. Мама что случилось ?отвечает все хорошо. Не пойму что с ней. Но это ужас у нас происходит когда у нее обострение. Как то сказала что не буду пить лекарства мне. Меня тошнит говорит. Ну я ей и сказала не хочешь не пей. Тогда ей уже лучше было. Как три месяца не пила. Вот опять началось у нее глюки, агрессия ,все её хотят отравить и тд повезла её врачу показала. Он меня отругал и опять ей назначили пить эти лекарства. Я вам писала до этого. Что мне делать ???
здесь бредовое расстройство в инволюционном возрасте. Действительно, нужен мощный нейролептик (инцизивный эффект). Но если и на рисперидоне возникает выраженная нейролепсия, не купирующаяся приемом циклодола, то можно думать не столько про снижение дозировки рисперидона (увеличим риск обострения),сколько про смену препарата, например, на оланзапин около 10 мг вечером.
Думаю, что указанный мню ранее кветиапин здесь будет слабоват.
Здравствуйте Шендеров Кирилл Валерьевич,спасибо за ответ. Как можно попасть к вам на прием. Пусть будет платно. Может вы её посмотрите поговорите и скажите что мне делать ?потому что она совсем плохо ходит и разговаривает. А до этих лекарств. Сама ходила и разговаривала внятно. Сейчас вообще не поймешь что она говорит. И перекосилась на правый бок. Пьет лекарства уже третий день. Вчера ночью совсем не спали. Она все ходила с комнаты в комнату и ругалась и кого-то выгоняла. Но сегодня спит целый день. Вообще не встает. Я её бужу сама. Кормлю и даю лекарства. Не знаю что это ?? То буйная ,то не встает, спит.спасибо Вам.
Уважаемый Кирилл Валерьевич, здравствуйте.Мой диагноз F20.014, болен с 1994 г., находился на лечении в ПНД четыре раза, в 1994,в 1995, в 2007 и 2013 годах. После выписки стоял на учете у психиатра, принимал препараты клопиксол депо (в/м), clozapinum, азалептин. Вчера в интернете узнал, что при длительном многомесячном, а тем более многолетнем лечении высокопотентными антипсихотиками, нейролептический дефицитарный синдром может стать необратимым. Пожалуйста, ответьте, можно ли мне и далее принимать данные препараты?

Ответить

Код проверки