Здравствуйте, Кирилл Валерьевич! Страдаю много лет тревожным расстройством. В прошлом году,после значительного…

москва
психиатр
Здравствуйте, Кирилл Валерьевич! Страдаю много лет тревожным расстройством. В прошлом году,после значительного улучшения состояния, отказалась от ципралекса. И вот снова обострение. Тревога, паника,подъем давления. Начала курс ципралекса несколько дней назад. А примерно неделю назад появилось чувство заложенности в ушах и стучит в голове, как буд то биение сердца. Заметила,что при разговоре, когда волновалось, стук в ушах усилился. Сделала УЗДГ БЦА. Без патологий. Подскажите пожалуйста, заложенность в ушах и стук в голове могут быть симптомами тревожного расстройства? Спасибо!!!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

в любом случае есть органически неблагоприятный фон - придется обследоваться и у невролога.
В целом по психиатрии - думать про продолжение лечения ципралекс + анксиолитик (например спитомин).

Ответить

Код проверки