Добрый вечер. Моей маме 82 года. У нее заболевание Паркинсонизм.Принимает таблетки Мадопар 250, Сейчас стали з…

Нижний Новгород
психиатр
Добрый вечер. Моей маме 82 года. У нее заболевание Паркинсонизм.Принимает таблетки Мадопар 250, Сейчас стали замечать неадекватное мышление- видит в комнате много кошек, младенцев и т д.Что нам делать? Сейчас прекратили давать таблетки.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

соматически обследовать больную - обязательно - общий анализ мочи, исключить, пролечить инфекцию; исключить пневмонию и проч.
Да, мадопар может приводить к галлюцинациям, но чаще - находят иную причину.
Обследуйтесь по терапии, далее посетите врача, который назначал мадопар.
Назначение нейролептика (хотя бы рисполепт 05,-1 мг на ночь) снизит выраженность видений, но и усилит проявления паркинсонизма.

Ответить

Код проверки