Моя мама на протяжении нескольких лет принимала галоперидол , фенозипан .Сейчас ничиго не принимает .Так как о…

чита
психиатр
Моя мама на протяжении нескольких лет принимала галоперидол , фенозипан .Сейчас ничиго не принимает .Так как открывается кишечное кровотечение ,видимо уже от многолетнего приёма лекарств . Вопрос : Почему ходуном ходят челюсти и постоянно СКРИПИТ зубами ./Я от этого скрежета уже сама схожу с ума ./ как избавиться от этого .Помогите пожалуйста .

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Или нейролепсия, или поздние дискинезии.
Она у вас получала корректор нейролепсии? (циклодол, акинетон...). Вот эти назначения скорее всего надо продолжить., равно как и феназепам (его можно и под язык таблетку положить).
Не даст ли она у вас без нейролептика обострения?
Оптимальным препаратом для нее мог бы стать или заласта ку-таб (растворяется за щекой), или риссет квитаб - - это и контроль за психическим состоянием, и нет явлений нейролепсии.

Ответить

Код проверки