Здравствуйте, мне 54 года. Столкнулась с такой проблемой не могу долго говорить с людьми начинается тревога, с…

Первомайский
психиатр
Здравствуйте, мне 54 года. Столкнулась с такой проблемой не могу долго говорить с людьми начинается тревога, сердце бьется сильно, давление повышается.И когда мне нужно выйти из дома куда-либо тоже, может перерасти в тряску и не могу себя успокоиться.сердце колотиться сильно-но кардиолог говорит что это не по его части. Бессонница ,или как только проснусь утром,только пошевелюсь становиться плохо.Прописали Миасер начала принимать стало постоянно болеть и часто биться сердце. Помогите ...

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Леривон (миасер) конечно может улучшить сон. Но. препарат не является препаратом выбора при социофобиях, хотя через 1-2 месяца он принесет пользу.
Если уж продолжать прием миасера - то придеться добавлять утром и днем анксиолитик - грандаксин, например.
Возможен иной подход - утром антидепрессант (селектра, например), а на ночь вегетостабилизатор тералиджен.
Вчера врач вместо Меасера выписал Амитриптилин ,есть ли смысл менять препарат ?Самая главная проблема в приеме этих препаратов то что они вызывают тахикардию.антидепрессантам был назначен Гедазепам 10 дней (2 раза в день ).
амитриптилин будет меньше вызывать тахикардию, чем миасер, а селектра - практически не будет.
Скорее надо отработать леривон (миасер) - дозировка 2-3 табл в сутки хотя бы 2 недели еще. + вернуть анксиолитик (гидазепам , раз вы его принимали)
Далее я бы уже думал про замену, при неэффективности.
Миасер убирал приступы,но при ходьбе все внутри колотилась,сильные боли в мышцах ,бессилие (ну и сильная тахикардия-это я говорила). Терапевт настаивает не пить не миасер, не амитриприлин .В свою очередь назначил Бифрен 2 раза в день .Что делать? Кого слушать?
Шендеров Кирилл Валерьевич,

Здравствуйте,мне 42 года. С депрессией столкнулась 12 лет назад после операции по-женски.Сразу некто не мог ничего распознать,а после того как сильно ничего не ела и начала худеть, все тело было не свое один знакомый предложил обратиться в ПНД. Так я немного отошла,но проблемы по-женски остались и у меня 10 лет стоит гормональная система"Мирена"(в ней была необходимость).Как и после операции, так и сейчас после стреса в октябре сильно колотится сердце,скачет давление(даже до200\110),тревога,сильное головокружение бесконечное,немеют части тела, в области затылка и шеи онемение и боли,страх.Начала сама пить гидазепам и вестинорм, но комок не проходил и головокружение было,хотелось плакать.Обратилась к психиатру,который лечил,хотя все годы было состояние не очень-то(иногда пила гидозепам,вот так и держалась) выписала миасер+ноофен+вестинорм+анантавати.Миасер побоялась пить,так как после последнего лечения в стационаре домой был выписан этот препарат и мне сделалось после него плохо.Взамен дали гидазепам.Вот и теперь пока пила гидазепам было как-то легче,но непрходило головокружение и боли в голове и спазмы и голова как будто не своя.Пропила 1.5 месяца анантавати+вестинорм+гидазепам.Были какие-то просветы,но настроения небыло,начались головные боли от давления пила корвитол.Тогда начала пить вместо гидазепама ноофен.Давление как бы немного стало стабильным,но состояние хуже чем на гидазепаме.Боли в шейном отделе,затылок онемевшый,головокружение постянное.Ночной сон есть,не был только после нервного срыва.Глаза всегда отекшие.Подскажите,что делать?

Ответить

Код проверки