Здравствуйте! Мой сын страдает тревожным расстройством, в результате чего появились тики. Что будет в лечении …

психиатр
Здравствуйте! Мой сын страдает тревожным расстройством, в результате чего появились тики. Что будет в лечении эффективнее грандаксин или гидазепам, с наименьшими побочными эффектами? Такие препараты, как афобазол,адаптол не помогают. Спасибо за ответ

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Подскажите я с детсва страдаю ВСД смешаного типа....тут случился очередной, но конкретный приступ...мне невролог приписал гидезепам по . 0,01 утро и вечером. глицисед по 1 таблетки 2 раза в день и еще с 2 недели подключили афобазол.....совместимо ли это??? для стресса у и тревожности было уйма причин, плюс тахикардия. повышенное давление и постоянное чувство страха, паники ....до потери сознания...бессоница и т.д.
из указанного вами - гидазепам.
Но при лечении тиков также надо рассмотреть возможность (потребность) назначения таких препаратов как фенибут, тиаприд - зависит от выраженности симптоматики, ответа на терапию.
АННА,
невролог не должен здесь назначать лечение. Вам надо обращаться к врачу-психотерапевту или к психиатру.
Ни глицисед, ни афобазол по эффективности не превосходят плацебо.
Паники, бессонница, потери сознания в сочетании с личностной тревожностью требуют совершенно иного диагностического и лечебного подхода - не у невролога, а у врача-психотерапевта (или психиатра).

Ответить

Код проверки