Здравствуйте Кирилл Валерьевич. Принимал миасер 1\4 на ночь и тенотен днем около 6 месяцев и было хорошо тольк…

Крым
психиатр
Здравствуйте Кирилл Валерьевич. Принимал миасер 1\4 на ночь и тенотен днем около 6 месяцев и было хорошо только иногда головокружение и перебои в работе сердца, потом очередной стресс и перешел на половину миасера - началась аритмия и проблемы с пищеварением. соскочил с препарата и опять бессонница глицин жру горстями и болтушка из валерианы пустырника и боярышника, но уснуть не могу. Опять САДИТЬСЯ НА МИАСЕР, но как быть с аритмией сначала брадикардия ЧСС 41 удар и после любой нагрузки или в состоянии покоя приступ тахикардии ЧСС ДО 165 ударов (снимаю вадлокордином. и анаприлином под язык в течение часа). Сердце проверял и никаких патологий не выявили. Подскажите, что делать? мне 48 лет, на вид здоровый мужик. Маюсь тревожной мнительной депрессией с выраженными соматическими проявлениями с перерывами уже 10 лет (последний перерыв был 3 года до переезда на новое место жительства). И всегда начинается с бессонницы и поиска болезней, которых нет. В разные годы принимал курсами анафранил с карбамапзепином, потом ципралекс но очень тяжело входил и выходил с курсового приема (только через сибазон и клоназепам). Три раза лежал в клинике в отделении депрессий. Теперь вот миасер, - на него вхожу легко с 1\4 (снимает основную проблемму - отсутствие сна), но боюсь увеличивать дозу (до целой таблетки не доходил), так как дает брадикардию и аритмию. Может это надо перетерпеть и пить по целой таблетке или сменить препарат на вальдоксан или миртазапин (они вроде на сердце не влияют), и ЧТО ПРИНИМАТЬ ДНЕМ (голова кружиться). Помогите, пожалуйста!!!!!!!!!!!!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

если у вас индивидуально препарат усиливает аритмию - то принимать его не стоит. Да и в дозировке 1\4 от табл антидепрессивный эффект препарата - сомнителен.
Можно думать или про иной седативный антидепрессант (триттико, амитриптилин..., даже азафен) , или про седативный нейролептик (тералиджен, хлорпротикен, например).
Шендеров Кирилл Валерьевич,
Здравствуйте! Моему сыну 28 лет, он штурман,10 лет ходит в море. В рейсе были стрессы ,напряжение,недосыпания, после всего этого появилась бессонница.Он не спит все ночи, засыпает в 7:00 утра, спит до 15:00, всю ночь пытается заснуть, ощущает в это время некоторую тревогу и не может расслабиться, переворачивается с боку на бок, ему кажется, что все позы неудобны. Помогите пожалуйста. Какие лекарства для сна можно принимать, что бы 1)нормализовать режим 2) снять напряжение и расслабиться 3) убрать некоторую тревогу.

Ответить

Код проверки