Уважаемый Кирилл Валерьевич! Маме 82. В декабре упала, получила ЧМТ . На КТ - признаки сосудистой энцефалопати…

Черкассы
психиатр
Уважаемый Кирилл Валерьевич! Маме 82. В декабре упала, получила ЧМТ . На КТ - признаки сосудистой энцефалопатии, перенесенный ГПМК в бассейне правой задней мозговой артерии.признаки кровоизлияния отсутствуют. Очень упало зрение( у мамы глаукома)В процессе лечения появились приступы депрессии,агрессии( сначала жалобы на головную боль, затем слезы, и потом- ругань, попытки ударить). До падения у нее были депрессивные моменты: она постоянно тревожилась за всех нас, мы же не придавали этому значения, и старались направить ее на позитив(семья проживает в разных городах, но мы очень дружны). Лечащий доктор пригласил психотерапевта для проведения консультации, когда обнаружил тревожность и агрессию( мама угрожала уйти домой из больницы)Консультирующий психиатр прописал рисполепт-2* 0,25 утро/вечер, абиксу- по нарастающей по утрам,и на ночь- мелитор- 1 таблетку( 0.25). Прием препаратов начали со 2 января, за 19 дней мама перестала ходить- у нее просто заплетаются ноги и мы не можем ее поднять- все тело, как ватное. А последних 3 дня перестала проситься в туалет. Все дни сознание спутанное- говорит, как в бреду: кого то видит, вспоминает умерших родственников, как живых, рассказывает о животных , которых у нас не было, хотя, когда препараты только назначались, обладала отличной логикой и всех нас знала и узнавала. я в отчаянии, потому что после травмы она была в лучшем состоянии, но как только пытаемся что- то отменить- возникает тревожность и агрессия. Что Вы посоветуете? что мы делаем не так?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

опять надо соматически обследовать больную - сдать мочу на общий анализ (пролечить инфекции), стабилизировать АД, сахар крови, С назначение мемантина (абикса) можно соглашаться. Рисполепт до 2-х мг в сутки - может быть адекватным назначением, но и указанных вами дозировок может быть много. А раздражительность сохраняется на фоне чрезмерной седации. Если соматически все стабилизируете (а в то , что "терапевт сказал, что все нормально - я по описанию не смогу согласиться) - вот тогда думать про коррекцию психиатрического лечения - возможна замена рисполепта на иной препарат (например, галоперидол ратиофарм примерно 10-20 капель в сутки). Начните с анализа мочи. .

Ответить

Код проверки