banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психиатр

19:19 30-01-2016 / Аноним, обратиться

Здравствуйте уважаемый доктор! моя мама чуть больше 2-х лет пьет нейролептики,были разные..последний лимипранил(амисульприд).лечим ее от бреда и галлюцинации.диагноз инволюционный психоз(бред малого масштаба).на фоне нейролептиков у нее повысился пролактин. врач назначил достинекс,но после приема достинекса у нее резко ухудшилось состояние,начались сильные мышечные боли,плохо ориентировалась в квартире...по совету врача отменили и достинекс и нейролептик.но есть один удивительный момент! как только отменяют ей нейролептики,у нее начинаются частые болезненные мочеиспускания,типа цистита...хотя мочеполовую систему ее обследовали,ни каких инфекций нет.а как только начинает принимать нейролептик,боли и частые позывы уменьшаются. скажите пожалуйста,с чем это связано и что делать в данном случае? спасибо!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru