Здравствуйте. У меня вот такая проблема. Долгое время я употреблял амфетамин, после которого у меня открылась …

психиатр
Здравствуйте. У меня вот такая проблема. Долгое время я употреблял амфетамин, после которого у меня открылась параноя. В одной из компании парень заметел, что я на параноии, и решил меня испугать. Он внушил мне, что мы должны с ним общаться мысленно. Я в это поверил, и начал как дурак общаться сам с собой в мыслях. Постепенно ети мысли становились все грубее и грубее, в плоть до жестких матов. Еще через некоторое время, я начал наговаривать на свою семью. Например вижу отца, сразу в голове старый козел, пид… Как это происходит, я сразу же прошу бога, что б простил меня за это.Будто заглаживаю свою вену. Такие мысли у меня буквально каждые 2 минуты. И они уже доходят до такой точки что, я мысленно начинаю представлять насильство над семьей. Если кто-то заболел, я принимаю это на себя, будто это и за моих мыслей человек заболел, вроди бы как порча ( Также у меня проблемма, что я думаю, что мысли материальны. И все что со мной происходит, это все и за негативных моих мыслей. А самое страшное, что и за этих мыслей. я начинаю забывать любовь к своим близким. Дорогой Доктор. Пожалуйста. подскажи как поступить. Может какоето лечение в клинике? или подскажите какиэто таблетки.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

амфетамин вызывает изменения в биохимии мозга - аналогичные таковым при шизофрении. Но амфетаминовый психоз - это не шизофрения.
Лечение лучше проводить в психиатрическом круглосуточном стационаре.

Ответить

Код проверки