Здравствуйте!Около года меня мучает постоянное чувство тревоги. болит шейный отдел позвоночника- грыжа. Послед…

Курск
психиатр
Здравствуйте!Около года меня мучает постоянное чувство тревоги. болит шейный отдел позвоночника- грыжа. Последние полгода начались непонятные приступы- резкое ухудшение самочувствия-тремор,сердцебиение.прошибает холодный пот,немеют ноги и руки. Когда это проходит очень хочется спать и кружится голова. Помогает немного Фенибут. Но я не пью его постоянно. Лет 20 назад у меня была депрессия. Сейчас бессоницы нет, наоборот очень хочется спать. Утром очень тяжело просыпаться. Встав с кровати делаю 2-3 шага -резко темнеет в глазах и кружится голова. Шатает с закрытыми глазами. Нет настроения постоянно- нет эмоций, не могу вспомнить когда я плакала в последний раз. Обратилась к невропатологу.Лечение-Аттаракс на ночь. Витамины группы В,Фенотропил .Все это переношу нормально, но когда через неделю начала пить Серенате, стала чувствовать себя ужасно- появилось беспокойство, ночью стала просыпаться от бессоницы и приступов тревоги.Болит голова и шея.Через неделю увеличила дозу до 1 таблетки - улучшений нет. кажется ,что мне только хуже стало. Утром заставляю встать себя только усилием воли. К вечеру расхаживаюсь, становится лучше. Как стала пить таблетки приступы не повторяются, но настроения нет. . Может я слишком быстро жду результата от лечения? но почему мне стало хуже?Это что скрытая депрессия начала вылазить? Помогите, подскажите что делать! Жалко близких -они страдают от такой моей жизни "овоща". Еще у меня боль иногда в почке или надпочечнике. Это может как то влиять на такое мое самочувствие?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Таблетки не уберут причину такого состояния - грыжу в шейном отделе.

Ответить

Код проверки