Я хотела бы задать вопрос Мураду Манафовичу .Здравствуйте. Я из Беларуссии. Сейчас осталась без работы.. Уважа…

Беларуссия
психиатр
Я хотела бы задать вопрос Мураду Манафовичу .Здравствуйте. Я из Беларуссии. Сейчас осталась без работы.. Уважаемый доктор. Хочу, чтобы Вы определили мой диагноз. Заболела 27 лет. Началось все, извините на детали, с жжения влагалища, я испугала, что я заболела какой-нибудь инфекцией, решила сдать анализы, ничего в анализах не нашли, жжение мне стало мешать, я решила выпить димедрол, стало легче, но потом необъяснима тревога, нехватка воздуха, я опять димедрол. Все перешло за грудину и жжения и неприятные ощущения, то сдавливает, то стягивает. Я прошла всех врачей. Меня даже лечила аллерголог от астмы, потом она отправила меня психотерапевту, Та сказала это нервы, попринимайте валериану в таблетках, я это и сделала. Сначало через месяц прошло. Через 3 года опять все сначала неприятные ощущения в груди, но был сон. Я стала пить феназепам и бегать по вечерам. Через 2 года прошло все. Через з года повтор 33,36,38. В сорок лет я стала лечиться сначала эсталопрамом с финлепсином, ремиссия была год. Потом лечила Ципралексом 1.5 таблетки(15 мг) +600 мг финлепсина. Итак 2 года.,потом чуть лучше стало оставалась на четвертинки ципралексе 2 года. Вновь началось, но уже в новой форме в правой стороне над правым глазом тяжесть, словно что-то мешает, тянет. Вернулась ципролекс 1.5 + финлепсин600. Два года пила, неприятные ощущущения то проходили то возвращались, так же со сном. Сейчас решили поменять антидепрессант. Сейчас пью Саротен50 мг1 таблетка утром и вечером1 таблетка, всего 100мг. У меня нет сна, приходиться хвататься за снотворное, которое не всегда помогает. Врач решил добавить хлорпротексен1 таблетка15 мг. Пью неделю. Сон плохой, неприятные ощущения есть, но не очень остро. Очень устала. Помогите советом. Обследовалась никаких особенно заболеваний нет, . Ничем кроме валерианки и фенозепамом до 40 лет не лечила. А как подсела на серьезные лекарства, нет ремиссии. Можно ли с саротеном и хлорпротексеном достичь ремиссии? За ответ заранее спасибо. Может вы порекомендуете свое лечение. Буду благодарна.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ваша страна называется БЕЛАРУСЬ.
Описываете телесные сенсации в рамках тревожно-депрессивного синдрома.
По терапии думают про антидепрессант (например, амитриптилин на ночь) + нейролептик. наиболее специфичны здесь будут - или этаперазин, или сервитель. Последний не только уберет телесные ощущения, но и наладит сон.
Спасибо за ответ,но названных нейролептиков нет в Минске.А хлорпротексен и амитриптилин помогут снять симптомы болезни.
Людмила,
Бывший врач психиатр Софья Доринская, рассказывает всю правду людям о причинах проблем с психикой и помогает их решить, ее видео на ютубе и там же все контакты, ниже ссылки:

https://www.youtube.com/watch?v=JN2W155-mns

http://ibhrmh.wix.com/ibhrmh Международное Бюро по правам человека в сфере душевного здоровья
Международное Бюро по правам человека в сфере душевного здоровья

Независимый надзорный орган в сфере душевного здоровья
http://www.cchr.ru/alternative.html Информация о причинах проблем с психикой.

Предупреждаю, что среди антипсихиатров есть саентологи. Саеннтология - это тоталитарная секта, которая выкачивает из людей деньги. Будьте бдительны и осторожны.

Психиатры - просто назначают препараты ( нейролептики-антипсихотики, антидепрессанты, транквилизаторы-анксиолитики-противотревожное препараты, нормотимики-стабилизаторы настроения, психостимуляторы ), которые просто блокируют работу головного мозга, но не убирают причину симптом - реальную соматическую болезнь ( медицине известно более 150 таких заболеваний ), это все равного, что при ОРВИ или вирусе принимать жаропонижающие, парацетамол - температура может и спадет, но причина - вирус останется и другие проявления болезни не уйдут и будут осложнения.

К тому же препараты, которые используют психиатры вызывают: сахарный диабет, импотенцию, вызывают рак-онкологию, повышают пролактин ( пролактин зависимые опухоли-рак-онкология ), позднюю дискинезию, паркинсонизм, акатизию, мысли и действия самоубийство, тревогу и беспокойство.
Если после исключения 2-ух причин сеностапатий - противопаркинсонические препараты, ишемический инсульт, сеностапатии не исчезнут, то нужно обследоваться ниже список:
Сделайте МРТ головного мозга и шейного отдела и сосудов головного мозга и шейного отдела,
ЭЭГ, общий анализ крови и мочи, железо, ферритин, сахар, КФК,
Сходите к эндокринологу, сдайте кровь на кортизол, тестестерон, проверьте надпочечники,пролактин, т3 и т4, исключите гипер и гипотериоз, ТТГ,УЗИ щитовидной железы, УЗИ брюшной полости ( печень, почки, поджелудочная железа )
Исключите нейроинфекции,
Сходите к вирусологу.
Откажитесь от алкоголя, кофеина, глутамата натрия Е621 ( он содержится в бульонных кубиках, чипсах, крекере, лапше быстрого приготовления и т.д.), курения, наркотиков.
Какие есть заболевания у Ваших кровных родственников?
Какие лекарства, БАДы принимайте, приниали?
Контакты с марганцем, ртутью, радиацией были? Клещи Вас не кусали? Может Вы недавно переехали в новый дом, или начали пользоваться новой косметикой и т.д.?
Здоровья Вам!

Ответить

Код проверки