Здравствуйте доктор!Сын 18 лет пережил очень тяжелую депрессию после расставания с девушкой,у него появились з…

Ивангород
психиатр
Здравствуйте доктор!Сын 18 лет пережил очень тяжелую депрессию после расставания с девушкой,у него появились зрительные и слуховые галлюцинации(голос и образ бывшей девушки).
Психиатр назначил галоперидол капли и вальдоксан и предложил лечь в клинику.
Психотерапевт отклонил принятие препаратов и снял за десять сеансов(сеансы продолжаются) депрессию ,но галлюцинации остались хотя в гораздо меньшем обьеме Сын ни о клинике ни об академ. отпуске в университете слышать ничего не хочет, интересы и стремления как у обычного молодого человека учеба, спорт. Как избавиться от галлюцинаций?Спасибо

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

если это действительно галлюцинации, а не флэш-бэки, например, то придется назначать нейролептик. если не галоперидол, то рисполепт (около 4-х мг).
Но. У вашего сына есть сейчас лечащий врач. Он и должен назначать лечение, оценивать целесообразность той или иной терапии.
Максим,
Психиатры - просто назначают препараты ( нейролептики-антипсихотики, антидепрессанты, транквилизаторы-анксиолитики-противотревожное препараты, нормотимики-стабилизаторы настроения, психостимуляторы ), которые просто блокируют работу головного мозга, но не убирают причину симптом - реальную соматическую болезнь ( медицине известно более 150 таких заболеваний ), это все равного, что при ОРВИ или вирусе принимать жаропонижающие, парацетамол - температура может и спадет, но причина - вирус останется и другие проявления болезни не уйдут и будут осложнения.

Бывший врач психиатр Софья Доринская, рассказывает всю правду людям о причинах проблем с психикой и помогает их решить, ее видео на ютубе и там же все контакты, ниже ссылки:

https://www.youtube.com/watch?v=JN2W155-mns

http://ibhrmh.wix.com/ibhrmh Международное Бюро по правам человека в сфере душевного здоровья
Международное Бюро по правам человека в сфере душевного здоровья

Независимый надзорный орган в сфере душевного здоровья

Ответить

Код проверки