Здравствуйте.!Мне с 15 лет ставили диагноз ВСД. Три года назад меня мучали тахикардия, неприятные ощущения в о…
Три года назад меня мучали тахикардия, неприятные ощущения в области сердца. После полного обследования никаких нарушений не нашли, кардиологом был поставлен диагноз кардио-невроз. После этого со временем прошли эти проблемы, появлялись изредка (в основном при волнении), но началась мучительная цефалгия(область лба и глаз). Боль была вообще непрекращающейся и некупируемой обезбаливающими, психологически изматывающей, часто у меня были мысли о суициде, только после алкоголя становилось легче(не злоупотребляю). После обследования у оккулиста и невролога никаких изменений не выявлено.
Лежала в городе в неврологическом отделении, кололи пирацетам, актовегин, обезбаливающие, но улучшений никаких.(кроме этого меня всегда беспокоили постоянно холодные ноги и тахикардия).В итоге выписали с диагнозами: Выраженный астено-невротический синдром, Соматоформная дисфункция вегетативной нервной системы. С этой выпиской я пришла к своему лечащему неврологу и сказала что лечение не помогло. Она сказала мне попробовать Пенталгин Н с кодеином и потом прийти. Он мне не помог и я снова пришла. Невролог направила к психиатру. Психиатр сказала, что все это от тревожности и поставила диагноз тревожно-депрессивное расстройство. Выписала спитомин. Пропила месяц, но улучшений никаких. После этого я решила больше вообще не ходить к врачам с этой проблемой и не пить лекарств. И помогло!! Прошло уже 6 месяцев и у меня если и болит голова, то редко! Но теперь меня сново беспокоит сердцебиение(бывает до 150), тяжесть и слабость в области сердца,постоянно мерзнут ноги, даже в жару и часто неприятые ощущения в них. Месяц назад началось учащенное мочеиспускание, но была у уролога, узи и анализы в норме, диуретические травы не помогают. Читала, что при Вегетативной Дисфункции могут быть дизурия и частое мочеиспускание.. Вместе с этими симптомами часто присутствует необъяснимое чувство тревоги..Подскажите пожалуйста какие-нибудь припараты, т.к у нас нет психиатра. Большое спасибо.