Добрый день. Моему ребенку 9 лет. У нас четыре года назад появились разные навязчивые движения (пальцев рук, лица). Сейчас в основном моргания глаз (подмигивание по очередности разными глазами). Дошли уже до препарата галоперидол +акинетон по 1/2 два раза в день. При увеличении дозы прекращаются не надолго но потом возвращаются Стали набирать в весе. Пролактин в норме. Сейчас врач выписал другое лечение - карбамазепин, а галоперидол отменить резко. Но в аннотации к карбомазепину нет лечения тиков а только эпилепсию.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Аноним
Сергей,
разве можно в таком возрасте давать галоперидол ,да еще резко отменять!
Вы к невропатологу обращались или сразу пошли к психиатру?
Лучше выяснить причину тиков,может вы,родители слишком строги к ребенку,звышенные требования к учебе,порядку,хотя вы сами критично не оцените свое поведение,надо сходить к психологу и побеседовать17
Сергей, добрый день! вы точно описали все жалобы? Нет ли чего-то ещё (бредовых идей, галлюцинаций, склонности к аутизации, волевого снижения)? Если нет, то нейролептики не нужны и более того, вредны (особенно галоперидол)! Относительно эффективен будет краткосрочный курс транквилизаторов (алпразолам, реланиум, элениум)- но продаются они строго по рецепту врача как особо учетные препараты. Можно попробовать феназепам, атаракс, грандаксин. Тем не менее, основой вашего лечения должна стать психотерапия- личная, групповая и семейная, а также очень интенсивная работа с психологом. Необходима корреция образа жизни и минимизация стрессов. И чем раньше вы к ней приступите, тем больше шансов минимизировать будущие последствия
С уважением, врач-психотерапевт А.М.Зобнин
сергей,
Карбомазепин также эффективен против тиков, но я не уверен, что есть необходимость в его приёме. Галоперидол же приводит к серьезным гормональным нарушениям и мешает полноценному развитию ребенка
сергей,
но в любом случае назначения делаются только очно. Нужно обратиться именно к психотерапевту, а не к психиатру, хотя тиками может заниматься в том числе и невролог
разве можно в таком возрасте давать галоперидол ,да еще резко отменять!
Вы к невропатологу обращались или сразу пошли к психиатру?
С уважением, врач-психотерапевт А.М.Зобнин
Карбомазепин также эффективен против тиков, но я не уверен, что есть необходимость в его приёме. Галоперидол же приводит к серьезным гормональным нарушениям и мешает полноценному развитию ребенка
но в любом случае назначения делаются только очно. Нужно обратиться именно к психотерапевту, а не к психиатру, хотя тиками может заниматься в том числе и невролог
Хотела бы узнать, есть ли побочные явления от карбамазепина и торендо при интенсивном курениии?