Добрый день!У меня ощущение нереальности и ощущение ,что я не в своем теле,как я понял и читал много,что это д…

Москва
психиатр
Добрый день!У меня ощущение нереальности и ощущение ,что я не в своем теле,как я понял и читал много,что это дереализация и деперсонализация.Я бы хотел пойти к врачу,но сейчас нет возможности.У меня жена в больнице и деньги туда.Так вот,я думаю ,что эта проблема у меня из-за тревоги и беспокойства,я очень много переживаю,просто постоянно и панические атаки были,но пару раз.Скажите пожалуйста ,могу ли я взять,ть какие-то таблетки от беспокойство?Помогут ли мне ?Например , нообут ис?Поможет ли мне или это пустая трата денег?Я собираюсь к врачу,но через некоторое время , а пока хочется устранить как-то,а то очень трудно,боюсь сойти с ума.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

психбольного сектанта не слушайте,он предлагает искать там,где нет. Без осмотра врач не назначает лекарств. Нужны антидепрессант и противотре вожное. Без осмотра только тералиджен. К врачу!
Аноним, вот именно не назначает. А вы назначайте тералиджен и антидепрессант, еще клевещете.
Здравствуйте Артем! Я врач-психиатр. Судя по краткости и насыщенности описанного, эти переживания Вас действительно тяготят. Но судя по диагнозу, который Вы выставили себе сами, я бы не рекомендовал заниматься самолечением. Препараты группы ноотропов облегчения не дадут. Поэтому я рекомендую при первой возможности обратиться к врачу-психиатру. Всего доброго!
Артем,
добрый день! У вас психическое расстройство невротического уровня и требуется лечение у психиатра-психотерапевта, который подберет вам антидепресант и противотревожный препарат. Вы имеете право бесплатно получать психиатрическую и психотерапевтическую помощь у участкового психиатра и психотерапевта в ПНД по месту жительства, который и подберет вам терапию. Страх сойти с ума не имеет никакого отношения к реальному заболеванию шизофренией и как раз-таки говорит о том, что, скорее всего, у вас нет психоза. Нообут в вашем случае практически не эффективен, а может быть и вреден. Может дать некоторый эффект Фенибут, если это временная ситуативная реакция, но тем не менее это не отменяет необходимость консультации врача

Ответить

Код проверки