Здравствуйте,у родственницы, 17 лет ей,шизофрения, этой весной был острый психоз и госпитализация,выписали нед…

психиатр
Здравствуйте,у родственницы, 17 лет ей,шизофрения, этой весной был острый психоз и госпитализация,выписали неделю назад.Но сейчас у неё появились слуховые галлюцинации(а раньше не было) и ощущение снова,что в её голове хозяйничат.И дикий страх сего.Но к участковому не хочет,боится,опять положат. Пьёт рилептид.Это не долечили или уже осеннее обострение?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ольга,
родственница не употребляла психоактивные вещества ,наркотики до больницы?Не употребляет сейчас?
Не было травм головы?
Здравствуйте Оля! Начну с того, что шизофрения - это хроническое психическое расстройство, которое протекает с периодическими обострениями. Очевидно, сейчас у вашей родственницы очередной приступ. Могу предположить, что возник он из-за того, что она недостаточно регулярно наблюдалась участковым психиатром. Это наблюдение необходимо, чтобы предотвращать приступы путем корректировки лекарств. Наличие галлюцинаций - прямое показание для недобровольной госпитализации. Оставлять Вашу родственницу без медицинской помощи опасно для ее здоровья, и возможно, для здоровья окружающих. Попробуйте вызвать платного психиатра на дом, в некоторых случаях он может предложить лечение в домашних условиях.
Ольга,
добрый вечер! То, что у пациентки есть критика к симптомам шизофрении- хороший прогностический признак. Подбор терапии- это сложная длительная кропотливая работа. Требуется внимательное наблюдение врача и индивидуальный подход. В данном случае подбор терапии пока не увенчался успехом. Кроме того, необходимо проконтролировать, действительно ли пациентка полноценно и регулярно выполняет назначения врача. Показаний к госпитализации не вижу при условии наличия возможности полноценного ухода за пациенткой дома и отсутствии опасных и суицидальных тенденций у неё. Необходимо регулярное наблюдение у врача и регулярный приём препаратов. Если есть такая возможность, посоветовал бы заменить рилептид на Инвегу (препарат разработан на основе того же рисперидона, но он более эффективен и имеет меньше побочных эффектов, что немаловажно в её возрасте). Но лечение должно проводиться только под наблюдением врача.
С уважением, врач-психотерапевт А.М. Зобнин

Ответить

Код проверки