Здравствуйте, скажите пожалуйста, моему сыну 6 лет,он обучается в подготовительной гркюуппе для неслышащих детей,на него жалуются воспитатели то что он устраивает истерики,убегает когда на прогулке нехочет заходить,переворачивает столы стулья,хочет чтоб все было как он хочет,,,,,мы проходили Мрт,все у него хорошо с головой и мозгами,мы были у нервопотолога и психиатра,сказали нормальный ребёнок только гипперактивный,выписали глицин, но воспитатели говорят непомогает, срывает уроке вообщем так же,и вызвали школьного психонерволога она посмотрела без меня,и назначила вот Нозепам и Диабетом..мне сказали что это наркотические лекарства я боюсь давать ребёнку, сказали что потом привязоность начинается,, я написала отказ,,,,подскажите пожалуйста может есть что нибудь по легче,,,или эти лекарства действительео вызывают зависимость
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Аноним
При эпизодическом приеме нозепама зависимости не возникает.
Полегче и полезнее,например,это:
http://schizonet.ru/forum/go.php?http://ru.iherb.com/Source-Naturals-Theanine-Serene-60-Tablets/1410?rcode=OJA074
Мне показали видио он под столами прячется потом переворачивает столы стульчики,кидается на того кто снимает вообщем такое ощущение как будто они специально его довели сняли на видео потому что я уже начала на них тож говорить уде типа вы что хотите чтоб ребёнок спал а вы просто сидели.... На видио как будто его спровоцировали... Он бегал там как маленький волченок,воспитатели говорят глицин не поможет,, я говорю я его не собираюсь на наркотические лекарства сажать,он невзлюбил именно воспитателей,
Сейчас я понаблюдать, если так и будет продолжатся если они и будут жаловался на сына,то я пойду в прокуратуру, исключать не имеют право, немогу найти подход к ребёнку,другие дети как зашуганные сидят боятся шевелются
Добрый вечер! Нозепам- довольно эффективный транквилизатор. Наркотиком не является, но вызывает зависимость при длительном применении. Рекомендую принимать его в течение 3 недель, а затем повторно обратиться к психиатру для коррекции терапии. Дольше 3 недель без крайней необходимости применять его не стоит. Необходима длительная работа с психологом для коррекции поведения. Также стоит заняться спортом- особенно полезно плавание и командные виды спорта. Больше бывайте на свежем воздухе.
Второй препарат написан с ошибками, пожалуйста, уточните его название
Зобнин Андрей Михайлович,
Здравствуйте, второе название(ДИАЗЕПЕКС). Я в интернете вычитала Ноофее вроде как полегче, вот хочу начать его подавать,,скажите пожалуйста поможет
Ноофен с глицином и фенебутом и пантонгам можно одновременно давать, читала что можно с пантонгам а вот глицин ещё и фенебутом, ребёнок вот с неделю уже пьет глицин фенебутом и пантонгам,можно ему ноофен добавить?
Спасибо,уже неделю как даю ноофен по пол таблетки три раза в день,но даю с фенебутом и пантонгам и глицином,их по пол таблетки 2 раза в день,глицин под язык, воспитатели сказали что совсем немного поспокойней стал но не сильно,так мне фенебут может перестать давать, а только пантонгам,глицин и ноофен?а противоположны вы написали это значит не помогут а наоборот я про фенебут и ноофен совмесно
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, моему сыну 6 лет,диагноз гиперактивный, на него жалуются воспитатели, обижает детей,убегает на прогулке нехочет заходить хочет погулять подольше,срывает занятия,.3 недели даю НООФЕН ПО ПОЛ ТАБЛЕТКИ ТРИ РАЗА В ДЕНЬ, ПАНТОГАМ ПО ПОЛ ТАБЛЕТКИ ДВА РАЗА В ДЕНЬ, ФЕНЕБУТ ПО ПОЛ ТАБЛЕТКИ ДВА РАЗА В ДЕНЬ, ГЛИЦИН ПОД ЯЗЫК ПО 1 ДВА РАЗА В ДЕНЬ, НО ВОСПИТАТЕЛИ ВСЕРАВНО ЖАЛУЮТСЯ, НЕЗНАЮ ЧТО УЖЕ ДЕЛАТЬ,, Я ОБОШЛА ВСЕХ И ПСИХИАТРОВ И НЕРВОЛОГОВ,ОНИ ПОСИОТРЕЛИ СКАЗАЛИ ПРОСТО ГИПЕРАКТИВНЫЙ,ОН ИМЕННО В САДИКЕ СЕБЯ ТАК ВЕДЕТ,ОНИ ВЫЗЫВАЛИ ПСИХОНЕРВОЛОГА,РАССКАЩАЛИ ЕЙ КАК ОН СЕБЯ ВЕДЕТ И ОНА ВЫПИСАЛА (ДИАЗЕПЕКС и НОЗЕПАМ)нужно было моё согласие на разрешение давать ему эти лекарства,но я отказалась, прочла про них то что они вызывают зависимость,я побоялся,а вот теперь думаю как быть,может на какое то из них ДИАЗЕПЕКС или НОЗЕПАМ согласится а те которые даю прекратить, подскажите пожалуйста какое из этих самое полегче которое не вызывает зависимость,???ещё слышала про МИСОЛ подскажите какое из этих трех самое несильно вредное??????
Полегче и полезнее,например,это:
http://schizonet.ru/forum/go.php?http://ru.iherb.com/Source-Naturals-Theanine-Serene-60-Tablets/1410?rcode=OJA074
Второй препарат написан с ошибками, пожалуйста, уточните его название
Здравствуйте, второе название(ДИАЗЕПЕКС). Я в интернете вычитала Ноофее вроде как полегче, вот хочу начать его подавать,,скажите пожалуйста поможет