banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психиатр

00:04 23-11-2016 / Василий, обратиться

Здравствуйте,
Женьшине 60лет, принимает рисперидон с 27 лет. У неё упадки энергии.
Стала принимать ибупрофен- обезбалювающие, потому, что от него приятное чувство лёгкости.
Дозы бывает даже привышает. Очень опасно для желудка. Есть чтонибудь хорошее, чтобы человек себя
чувствовал лучше? (Можно из импортного) . Приходилось самому принимать ибупрофен от головной боли,
он действительно даёт чувство лёгкости. Также женьщина говорит что другой обезбаливающий, в каплях не даёт такого
эфекта. Я читал про мельдоний. Но там противопоказания такие, что ей не подходит. Есть чтонибудь такое хорошее , не тяжолое и не опасное, чтобы могла делать паузы, не подсела на них?
(Тяжело смотреть как человек страдает.)
Заранее спасибо.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru