banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психиатр

23:04 26-11-2016 / людмила / Моква, обратиться

Здравствуйте! Скажите пожалуйста что будет если вводить здоровому человеку по 3 мл галоперилол+фенозипам 3 раза в день в течении недели, и что будет если вводить эту же смесь человеку сразу после инсульта , с сахарным диабетом и имеющим сердечную недостатачность?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 04:11 27-11-2016 йцкйцкйцк…, обратиться
Ничего хорошего не будет. Галоперидол - устаревшее лекарство. И достаточно сильное.
Вам стоит проконсультироваться у хорошего психиатра по поводу вашего "здорового человека, после инсульта"
# 10:20 27-11-2016 людмила, обратиться
йцкйцкйцк…,В том то и дела что этого человека нет в живых. это моя бабушка. новая жена моего отца вводила эти препараты говоря что обезбаливающие. сейчас хотим разобраться.
# 22:00 27-11-2016 Аноним, обратиться
На эти препараты должен был ррецеп быть. Следовательно их назначал врач. И был инслульт значит она не была здоровой и диабет. После инсульта смотря какую область задело мозга они часто неконтролируют себя и ведут агрессивно. Если есть вопросы,Вам необходимо с выпиской из больницы и рецептами обратится в независимую экспертизу. Они дают заключение по документам. А так многое не понятно и не известно

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru