banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психиатр

10:57 09-12-2016 / Наталья Юрьевна… / Москва, обратиться

Добрый день!
В связи с паническими атаками психиатром были выписаны тритико и атаракс.
Препараты принимаю пол года.
Ведущий невролог рекомендовала постепенно отказываться от атаракса, но продолжать пить тритико.
А после полной отмены атаракса пить утром Деприм а вечером продолжать 1/ 3 таблетки тритико.
Почитав инструкции засомневалась, можно ли сочетать эти два препарата?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 05:23 10-12-2016 Александр…, обратиться
Здравствуйте! Сочетать не желательно, потому что возможен серотониновый синдром! Вообще траздон (Триттико) не является препаратом выбора при паническом расстройстве, да и доза которую вы принимаете очень маленькая! Я советую вам перейти на СИОЗС, либо повысить Триттико до лечебной дозирлвки при которой все ваши тревоги и паники пройдут полностью, тогда и не будет смысла принимать атаракс! Проконсультироваться обязательно с вашим врачом!
# 05:25 10-12-2016 Александр…, обратиться
Не гнврологом, а именно с психиатром!!! Потому что это расстройство лечит только психиатр /психотеоапевт!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru